Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

хееееелп мииии.

5-9 класс

Практикум.
Наверняка в вашей жизни встречались прямой и косвенный способы реакции окружающих людей. Приведите такие примеры. какой способ оказал на вас наибольшее влияние? почему?
помогите пожалуйста)))

Semenutinal 14 июля 2013 г., 5:03:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikitoss74
14 июля 2013 г., 5:43:26 (10 лет назад)

максимально использовать свои сильные стороны в процессе поиска работы;составлять выигрышное резюме;выбирать вакансии наиболее соответствующие желаниям и возможностям;правильно вести телефонные переговоры;уверенно проходить собеседование с работодателем.Занятия построены на практических примерах с конкретными рекомендациями.
Проводятся занятия еженедельно в дневные (с 15:00 до 18:00) часы.

Ответить

Читайте также

Пожалуйста, помогите написать эссе «Мы можем ка­зать­ся зна­чи­тель­ны­ми, за­ни­мая по­ло­же­ние, ко­то­рое ниже наших до­сто­инств, но мы не­ред­ко

ка­жем­ся ни­чтож­ны­ми, за­ни­мая по­ло­же­ние, слиш­ком для нас вы­со­кое» (Фран­с­уа де Ла­рош­фу­ко).

Срав­ни­те граж­дан­ско-пра­во­вую и уго­лов­ную от­вет­ствен­ность. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую ко­лон­ку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра

черт сход­ства, а во вто­рую ко­лон­ку — по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт от­ли­чия: 1) на­сту­па­ет толь­ко за со­вершённое пре­ступ­ле­ние;2) при­ме­ня­ет­ся ком­пе­тент­ны­ми ор­га­на­ми го­су­дар­ства;3) стро­го ре­гла­мен­ти­ру­ет­ся нор­ма­ми права;4) влечёт су­ди­мость граж­да­ни­на.

4. Сопоставьте два взгляда на функции искусства. С.Дягилев: «Для меня совершенно непонятно требование общественно-го служения от искусства на почве

установленных на него предписаний... Ве- 99ликая сила искусства заключается именно в том, что оно самоценно, самопо-лезно и главное – свободно». В.Ленин: «Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить свои-ми глубочайшими корнями в самую толщу широких народных масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. Оно должно объединять чувство, мысль и волю этих масс, подымать их». Какой из них в большей степени отвечает современному пониманию назначения искусства?

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам



Вы находитесь на странице вопроса "хееееелп мииии.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.