Помогите мне прошу вас!!!!
5-9 класс
|
напишите сочинение на тему "Защита Отечества - священный долг и обязанность гражданина России"
У
каждого человека есть две родины: малая и большая. Малая — это город, улица,
дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой ты
являешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля.
Родину
нужно любить и защищать, ведь только благодаря чувству патриотизма человек
становится частью своего народа. Сегодня защита родины — это такой же священный
долг и обязанность каждого, как и много лет назад. Многие ребята в наше время
не хотят служить в армии и делают всё для этого. Придумывают себе всякие болезни
или платят большие деньги. Но ведь это не правильно! Если так рассуждать, то
тогда кто будет защищать нашу Родину? Ведь испокон века мужчины всегда стояли
на защите нашей Родины. Мой брат недавно вернулся из армии, где за хорошую
службу ему присвоили звание младшего сержанта. И я горжусь этим!
Защита Отечества – это священный долг и обязанность каждого
гражданина России. Потому что нет более высокой миссии на земле, чем
служить миру и защищать свою страну. Российские солдаты и офицеры всегда были
олицетворением чести, достоинства и патриотизма. Мы глубоко признательны воинам
всех поколений за мужество и героизм во имя Родины в годы тяжелых испытаний и
за ратный труд в мирное время.
Другие вопросы из категории
Что вы можете сказать по этомуповоду?
ОТВЕТЬЕ НОРМАЛЬНО ПОЖААЛУЙСТА! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Читайте также
между её героями. Помогите очень прошу вас!!!!
вот вопрос:
как бороться с эксплуатацией детского труда?
помогите подалуйста, прошу, а то в голову ничего не идет, а завтра сдавать: (
спасибо заранее: )))
Правосудие есть неизменная и постоянная воля предоставлять каждому его право." помогите пожалуйста в чем смысл высказывания эссе пожалуйста очень надо
Прошу вас помочь смысл высказывания эссе кратко о чем это высказывание 2-3 предложения
приведённых ниже списке вопросы, ответы на которые помогут понять, какой политический режим установился в стране. Обозначить цифры: 1. кто правит? 2. каковы взаимоотношения власти и общества? 3. каким образом правитель получил власть? 4. какие средства исспользуются для осуществления власти ? 5. из каких частей состоит государство?
3) отметьте в приведённых ниже списке характеристики тоталитарного режима.
1. независемый справедливый суд 2. все незапрещённое позволено 3. всё непредписанное зарещено 4. уважение к правам человека 5. идеология жизни общество