Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Продолжить таблицу:

5-9 класс

Характер.
Сильный: делает зарядку, отвечает за свои слова и поступки, / и т. д. /
Слабый: ленится, не может поставить цель, / и т. д. /

Xthn 15 июня 2013 г., 16:08:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ИльяДемидов
15 июня 2013 г., 16:58:55 (10 лет назад)

Человек с сильным характером отличается настойчивостью, целеустремлённостью, упорством, желанием и стремлением достичь поставленные цели. Такие люди не останавливаются на пол-пути, они твёрдо и уверенно двигаются к намеченному результату. Люди с сильным характером обычно прекрасно понимают, чего они хотят от жизни вообще и от какой-либо конкретной ситуации в частности. Обычно их поступки и действия хорошо обдуманы, заранее спланированы и нацелены на решение конкретной задачи. При столкновении с трудностями они не отступают и не сдаются. Сильная воля помогает им преодолевать все препятствия и, не останавливаясь, двигаться вперёд. 

Слабый характер прямо противоположен сильному характеру. Это слабоволие, неуверенность в себе, непредсказуемость поведения и поступков. Человек со слабым характером не способен отстаивать своё мнение, ему не хватает воли и сил для достижения целей, самореализации и самосовершенствования. Как правило, люди со слабым характером легко подвергаются чужому воздействию, они легковнушаемы, так как не способны сопротивляться окружающему миру, а уж тем более противостоять чему-либо. Их поступки и их поведение часто непредсказуемы, так как ими движет не цель и её достижение, а окружающая обстановку, где они выбирают путь наименьшего сопротивления

Ответить

Другие вопросы из категории

зачем государству символы ?
Верны ли следующие суждения о безработице: А. к безработным относятся все люди трудоспособного возраста, не имеющие работы. Б. Безработица присуща всем

экономическим системам. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

Читайте также

Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые ,а в другой приобретённые качество Прирождённые качество

Приобретённые качество

Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы ?

заполните в своей тетради таблицу «Жизненные блага» Свободные блага Экономические блага

впиши в таблицу перечисленные примеры: пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженное, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение улиц.

Ребяяят помогите пожалуйста с заполнением таблицы))) В стране Z-абсолютная монархия,а в стране Y-конституционная монархия. Сравните абсолютную и конституци

онную монархию. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства,во вторую колонку-порядковые номера черт отличия. 1)Наследственный характер верховной власти 2)Законодательная власть принадлежит парламенту 3)Ответственность правительства перед парламентом 4)Монарх-глава государства

1. Определите недостающее слово в тексте. Ответ впишите в таблицу ответов прилагательным мужского рода в единственном числе, именительном падеже.

В соответствии с «Семейным кодексом Российской Федерации» родители имеют _____ права и несут _____ обязанности в отношении своих детей.

2. Дайте ответ на вопрос, поставленный ниже. Ответ запишите одним словом (прилагательное мужского рода в единственном числе, именительном падеже).

Как называется экономическая система, при которой капитал и земля находятся в собственности государства, а распределение ограниченных ресурсов осуществляется по указаниям центральных органов управления и в соответствии с планами?

3. В «Толковом словаре» Владимира Даля даются такие определения этого понятия: «это своя воля, простор, возможность действовать по-своему, отсутствие стеснения». Впишите данное понятие в таблицу ответов в именительном падеже, единственном числе.

4. Определите социальное понятие по нижеприведенному его определению и запишите это понятие в таблицу ответов в именительном падеже, единственном числе.

«Определенная позиция в социальной структуре группы или общества, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей».



Вы находитесь на странице вопроса "Продолжить таблицу:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.