какие нормы закрепляют представления о прекрасном и безобразном? 1)обычаи и традиции 2)правовые 3)правила этикета
10-11 класс
|
4)эстетические
4 эстетические от слова чувство......
4 эстетические
эстетика наука о прекрасном и безобразном
Другие вопросы из категории
другую эпоху - пример?
б) усложнение социальной структуры общества приводит к различным представлениям о духовных ценностях и нормах нравственного поведения - пример?
Какие общечеловеческие ценности не утратили своей значимости и в наши дни?
Наука, изучающая и анализирующая состояние нравов, прогнозирующая развитие морали
пропусков.«Деятельность - присущая только человеку форма взаимодействия с ____(1). Основное ее содержание - изменение и
статья 14ю1ю осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица-влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 20 минимальных размеров оплаты труда.
Из уголовного кодекса РФ.
Статья 171.незаконное предпринимательство.
Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, а ровно представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов,содержащих заведомо ложные сведения, либо осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения
(лицензии)в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере,- наказывается штрафом в размере от 300 до 500 минимальных размеров оплаты труда... либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов... либо лишением свободы на срок до трех лет.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ:
1.охарактеризуйте представленные документы. 2. почему за одно и то же правонарушение (осуществление предпринимательской деятельности без регистрации) наступают различные правовые последствия? 3. приведите пример, который соответствовал бы статье 14.1 кодекса РФ об административных правонарушениях. 4. Приведите пример,который соответствовал бы статье 171 уголовного кодекса РФ.
Читайте также
общественное осуждение 4)закрепляют представление о прекрасном и безобразном в поведении людей, в производстве и быту
двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
моральные нормы в процессе воспитания.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
обладающего статусом банкира, окружающие ждут вполне конкретных поступков и не ждут других, которые не соответствуют их представлениям об этом статусе. Следовательно, статус и социальную роль связывают ожидания людей. Если ожидания формально выражены и зафиксированы в каких-либо актах (законах) или в обычаях, традициях, ритуалах, они носят характер социальных норм.
Хотя ожидания могут и не фиксироваться, однако от этого они не перестают быть ожиданиями. Несмотря на это, от обладателя конкретного статуса люди ожидают, что он будет играть вполне определённую роль в соответствии с теми требованиями, которые к этой роли они предъявляют. Требования и нормы поведения общество предписывает статусу заранее. За правильное исполнение роли индивид вознаграждается, за неправильное наказывается.
Модель поведения, ориентированная на определённый статус, включает в себя совокупность статусных прав и обязанностей. Права означают возможность совершать определённые действия, обусловленные статусом. Чем выше статус, тем бóльшими правами наделяется его обладатель и тем бóльший круг обязанностей на него возлагается.
Модель поведения, ориентированная на определённый статус, имеет и внешние знаки отличия. Одежда является социальным символом, который выполняет три основные функции: обеспечение комфорта, соблюдение приличий и демонстративное выражение.
Функцию статусных символов выполняют также жильё, язык, манеры поведения, досуг.
(Р.Т. Мухаев)
C1 Что, на взгляд автора, связывает социальный статус и социальную роль? В чём выражается эта связь?
нет истинной справедливости.Ибо что бывает по праву,то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо,то не может делаться по праву" (Августин(354-430),христианский теолог)
"С позиций правовой нпуки право под господством нацистов [ речь идет о германских фашистах]есть право. Мы можем об этом сожалеть,но мы не можем отрицать,что это было право...Мы можем чувствовать к нему отвращение,как...к ядовитой змее,но мы не можем отрицать,что оно существует"(Г. Кельзен (1881-1973),австрийский юрист).
Каково ваше отношение к этим высказываниям?Объясните свою точку зрения.Из каких позиций вы исходите в своей оценке?