Помогите пожалуйста! Нужно расписать функции рыночной экономической системы.
5-9 класс
|
это обмен, организованный по законам товарного производства и обращения, совокупность отношений товарного обмена.
сами функиции: стимулирующая функция;распределительная функция; информационная функция;санирующая функция
Поскольку ты просила расписать только функции рыноч.экономической системы я так и сделал но я ещё напишу про ценообразующую функцию потому что я её более или менее знаю
ценообразующая функция образуется при спросе и предложении, а также благодаря конкуренции. В результате конкуренции складываются цены на товары и услуги, устанавливается подвижная связь между стоимостью и ценой, чутко реагирующая на изменения в производстве, в потребностях.
1.Информационная(информация о цене,например)
2.Стимулирующая(улучшение качества производимой продукции, снижение издержек)
3.Регулирующая (спрос и предложение)
4.Посредническая(встреча производителя и потребителя)
5.Санирующая(выживает сильнейший,т.е. жизнеспособные предприятия и производители).
Другие вопросы из категории
!!!!!!!!!!!!!!!!)
обществоведы в понятие «социальная
мобильность»?
Составьте два предложения с
использованием этого понятия в
контексте обществоведческого знания.
Читайте также
1.Экономическая система и её функции. Типы экономических систем.
2.Что такое социальные конфликты, каковы их виды ?
3.Собственность, формы собственности.
4.Что такое свобода совести? Какое влияние она оказывает на культуру общества?
5.Рыночная экономика, условия функционирования рынка. Конкуренция
6.Что такое «жизненные ценности и ориентиры»? Какова их роль в обществе?
7..Производство как основа экономики. Цели производства.
8.Что такое религия, нужна ли она современному человеку? Обоснуй свою точку зрения.
9.Предпринимательская деятельность, её признаки и функции.
10. Назовите основные моральные ценности в современном обществе. Для чего они нужны в 21 в.человечеству?
11. Роль государства в экономике.
12.Что такое мировоззрение? Что влияет на формирование мировоззрения человека?13Распределение доходов.
14. Докажите, что человек – существо биосоциальное. Что сделало человека человеком?
15.Потребление и его слагаемые. Семейное потребление.
16.Что такое личность? Что необходимо человеку, чтобы стать личностью?
II вариант
1. Способ хозяйствования, основанный на инициативе и предприимчивости самого производителя, называется
1) традиционным 2) рыночным
3) командным 4) смешанным
2.На совместном владении землей основана экономика
1) традиционная 3) рыночная
2) плановая 4) смешанная
3. Верно ли суждение?
А. Натуральное хозяйство характерно для традиционной экономики.
Б. Натуральное хозяйство может существовать в разных экономических системах.
Варианты ответов:
1) верно только А. 3) верно А, и Б.
2) верно только Б. 4) оба неверны.
4. Общим для экономических систем разных типов является
1) циклический характер развития
2) преобладание государственной собственности
3) решение проблемы ограниченности ресурсов
4) наличие конкурентной борьбы
5. Установите соответствие между типами экономики и иллюстрирующими их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ ТИПЫ ЭКОНОМИКИ
А) регулятором выступают обычаи 1) рыночная
Б) продукт производится 2) традиционная
под конкретный заказ 3) плановая
В) между производителями идет
конкурентная борьба
Г) доминирует государственная
собственность на средства
производства
Д) цены устанавливаются централизованно
государственными органами
Е) производители сами определяют
объемы и перечень производимых
товаров и услуг
система?
в заранее огромное спасибо :)
Напишите пожалуйста сочинение рассуждения, на тему: можно ли считать современного человека развитым, в отличии от античного общества?
Очень нужно!
Помогите пожалуйста!!!
Буду очень благодарна!
жестким государственным регулированием производства , обмена и распределения характеризуется ..... экономическая система .
А) архаичная
Б) смешанная
В) командная
Г) рыночная