Какие выражения, определяющие отличительные черты поведения подростков. • Подчеркнутая независимость.
5-9 класс
|
• Беспрекословное послушание старшим.
• Стремление к риску.
• Подражание родителям и наставникам.
• Повышенная агрессивность.
• Противоречивое поведение.
• Рассудительность.
так как я подросток то могу предположить что это 1,3,5,6!(это моё мнение и оно может быть не правельным,а если помогла скажи спасибо)
Другие вопросы из категории
1.Образ своего я формируется у человека в процессе социального взаимодействия
2.вопросы приобретения гражданства регулируются нормами гражданского права РФ
3. В индустриальном и традиционном обществе определяющим фактором развития выступало сельское хозяйство
4. По закону дети обязаны проявлять заботу о родителях
5. К гражданским правам относят право на труд и свободный выбор профиссии
они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх, смиряются, опускают руки. Другие думают иначе: бедность - это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, стихийных бедствий, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи, инвалидности, нетрудоспособности. Каково ваше мнение? Дайте письменный ответ.
Если можно, то с рассуждением в нескольких направлениях, теоретическими знаниями , примерами!!!!
1. Права человека выражают меру свободы человека в обществе.
2. Каждое государство самостоятельно определяет свой гарантируемый перечень прав человека.
3. Права человека неотделимы от самого человека.
4. Все люди рождаются свободными и равными в своих достоинствах и правах.
5. Государство может расширить перечень прав народов, находящихся на грани вымирания.
Читайте также
а) подчеркнутая независимость ; б) беспрекословное послушание старшим; в) стремление к риску; г) подражание родителям и наставникам; д) повышенная агрессивность; е) противоречивое поведение; ж) рассудительность.
а) подчеркнутая независимость ; б) беспрекословное послушание старшим; в) стремление к риску; г) подражание родителям и наставникам; д) повышенная агрессивность; е) противоречивое поведение; ж) рассудительность.
2) Какие условия жизни влияют на взросление подростка?
3) Раскройте смысл понятия "взрослый".
4) Согласны ли вы с утверждением "Современные подростки стали менее приспособлены к жизни"?
5) У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно ли говорить о едином взгляде на привлекательности?
эту сцену, они рассмеялись. Прохожий, помогает женщине подняться, сказал ребятам: " Как вам не стыдно!" " А мы ничего такого не сделали",- удивились вот. "Вот за это вам должно быть стыдно",- сказал прохожий.
Как ты оцениваешь такое поведение подростков? Согласен ли ты с мнением прохожего?
лежат, как известно, биологические, анатомические черты. Из курса биологии вы знаете, что одна пара хромосом определяет пол будущего ребенка. Уже на очень ранней стадии развития эмбриона формируются либо мужские либо женские половые органы.
Но есть и такие составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. Эти составляющие получили название гендер — социальный пол. Сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначен ли мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. В одних культурах половые различия могут быть очень значимы, а других им придается меньшее значение.
Различия между мужчиной и женщиной проявляются также в стилях ролевого
общения с другими людьми.
Гендерное воспитание начинается с младенчества.С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это. С учетом пола выбираются первые игрушки, одежда. Дети довольно рано осознают свою принадлежность к определенному полу и усваивают характерный тип поведения. Так, мальчик, упавший во время игры и сильно ударившийся, старается сдерживать слезы, потому что «ревут только девчонки». Под влиянием семьи, ближайшего окружения, телепередач у детей складываются определенные личностные качества, модели поведения, которые помогу: им выполнять тендерные роли.
В известной стене ни закрепляет модели тендерногоно ведения школа. Например, различны для девочек и мальчиков занятия на уроках технологии, "В последние годы все чаще возвращаются к идее раздельного обучения. А как к этому относитесь вы? Обсудите эту проблему в классе.
Местом, где тендерные роли проявляются чаще всего и весьма отчетливо, является дом. Женщина и мужчина выполняют по дому, как правило, разную работу. Женщины заботятся о детях, убирают жилище, готовят, стирают и т. п. Мужчины занимаются ремонтом автомобиля, бытовой техники, в сельской местности — работают во дворе. В целом основная часть домашних забот ложится на женщину.
На работе тендерные роли также сохраняют свое важное значение. Количество работающих женщин возросло во всем мире. Однако сохраняются профессиональные Ограничения, связанные с принадлежностью к определенному полу. Отчасти это связано с физическими особенностями полов, но в не меньшей степени и со сложившимися в обществе представлениями и предрассудками. Есть профессии: преимущественно мужские (летчик; сталевар, сантехник и др.) и женские (воспитатель детского сада, швея и др.). Женщины реже занимают руководящие посты, часто за одинаковую с мужчинами работу получают меньшую зарплату.
Для современного постиндустриального общества характерно изменение тендерных ролевых установок. Женщины все активнее осваивают новые для себя роли — руководителей крупных предприятий, политиков, судей, прокуроров и др. Расширяется ролевой диапазон и у мужчин, так, многие из них стремятся больше времени проводить с семьей, активно занимаются воспитанием детей, берут на себя часть забот по дому.