Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 959 ответов!

Используя обществоведческие знания,объясните мысль Белинского:<источник интересов,целей и деятельности-субстанция общественной жизни

5-9 класс

Tihonja08 05 дек. 2016 г., 14:43:58 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andreymosin
05 дек. 2016 г., 16:51:14 (7 лет назад)

Деятельность без цели или интересов невозможна,а деятельность-это жизнь,соответственно она (деят) является основополагающей общественной жизни.

Ответить

Другие вопросы из категории

Про этикет.

Зачем в обществе существуют правил этикета?
Даю много баллов за хороший ответ не списанный из соц. сетей.

1. Стремление событий и явлений более всего свойтвенно: Варианты ответа: религии/морали/науке/политике 2.

в государстве К. президент выполняет представительские функции. Вся власть принадлежит руководителю Правительства. Какова форма правления государства К.?

Варианты ответа: абсолютная монархия/парламентская республика/конституционная монархия/президентская республика

3. Ведущую роль в развитии современного общества играет (ют)...

Варианты ответа: церковь/мировое правительство/государство/процессы внутри общества

В1. В приведенном списке указаны черты сходства прямых и косвенных налогов и отличия прямых налогов от косвен­ных. Выберите и запишите в первую

колонку таблицы порядко­вые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые но­мера черт отличия.

Читайте также

"...В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной

деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной
силой обрушились на природу. "

1.Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека
в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты?
Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий
позицию автора.
2.многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе.(используя обществоведческие знания и факты общественной жизни,укажите три возможных направления


и еще)
в Западной Европе сокращается сфера офисного труда.Всё больше людей получают возможность в удобное время работать дома,в любом другом комфортном месте,лишь изредка собираясь в офисе для осуждения планов.
Какие преимущества даёт работникам такая форма организации труда?(укажите три преимущества)


Как суд при расторжении брака

защищает интересы детей? Почему такая защита необходима? При каком условии эта
защита действительно будет осуществляться? Используя обществоведческие знания и
факты общественной жизни, укажите условие и кратко поясните свое мнение.

Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)



Вы находитесь на странице вопроса "Используя обществоведческие знания,объясните мысль Белинского:<источник интересов,целей и деятельности-субстанция общественной жизни", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.