Отношение власти к политической оппозиции в авторитарном режиме
5-9 класс
|
Отношение власти к оппозиции крайне негативное. Власть уничтожает оппозицию.
Другие вопросы из категории
торжественно одетых: дам в вечерних туалетах, мужчин -во фраках" Это просьба основана на нормах: а/права, б/этикета, в/морали, г/религии, д/эстетических нормах"
Читайте также
нет, под контролем государства находятся все аспекты жизни общества. Какой политический режим установлен в этой стране?
2) Смена поколений - это
1.Объективный фактор общественного прогресса
2. процесс, который обеспечивает преемственность в развитии человеческого рода
3. процесс совместной деятельности взрослых и молодежи по изменению условной жизни
4.все перечисленное
3)В соответствии с "Конвенцикй о правах ребенка", ребенком считается человек в возрасте до:
1. 10 лет
2. 13лет
3. 14 лет
4. 18 лет
4)Укажите что из перечисленного относится к разговидности духовной культуры.
1. Политическая культура
2. Техническая культура
3. Экономическая культура
4. Культура материального производства
5) Кто из русских писателей говорил: "Три чудные сестры - скульптора, живопись и музыка - украшают и услаждают мир, без них он был бы пустыня" ?
1. Ф.М. Достоевский
2. А.С Пушкин
3. Н.В Гоголь
4. А.П Чехов
7)Назвоите основные сферы жизни общества.
1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
9)К видам духовной культуры НЕ относится культура:
1. нравственная
2. научная
3. правовая
4. техническая
10)Верны ли следующие суждения об авторитарном режиме?
А) Разрешает деятельность оппозиции
Б) Устанавливает контроль над основными сферами жизни
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Оба варианты верны
4. Оба варианты не верны
методы политического действия со стороны государства. 5 примеры.
общественно-политических движений. Был установлен контроль над всеми сферами жизни общества и частной жизнью граждан. Можно утверждать, что в стране К существует
1) правовое государство
2) авторитаризм
3) тоталитаризм
4) демократия
указаны.
1)Отношения городского Департамента образования с руководством детско-юношеской спортивной школы
2)Отношения между министерством труда и министерством образования и науки
3)Отношения меду владельцем строительной фирмы и руководителем бригады строителей
4)Отношения между руководителем учебного центра по переподготовке и повышению квалификации и молодым рабочим по вопросам их переквалификации непосредственно на производстве
5)Отношения между дирекцией завода и трудовым коллективом по поводу заключения коллективного договора на будущий год 6)Отношения покупателя и продавца 7)Отношения между руководством политической партии и её функционерами, выполняющими повседневную партийную работу.