Стремление извлечь из покупки максимальную пользу
5-9 класс
|
1) предпренимательство
2) покупка труда
3) рациальное решение
4) эмоциональный мотив
ответ под цифрой 4-эмоциональный мотив
Другие вопросы из категории
Читайте также
Стремление извлечь из покупки максимальную пользу:
1) предпринимательство
2) покупка в кредит
3) рациональное решение
4) эмоциональный мотив
Что из перечисленного является примером предпринимательской деятельности?
1) покупка телевизора в магазине
2) покупка и продажа акций на фондовой бирже
3) коллекционирование марок и значков
4) ремонт автомобиля перед поездкой на отдых
5) выращивание овощей на приусадебном участке и их реализация
6) посредничество при найме жилья
Буду очень благодарна!) краткий и ясный ответ пожалуйста! с:
Гражданка N, собираясь в продуктовый магазин
за покупками, заранее составляет список покупок и имеет четкое представление о
преимуществах определенных товаров перед другими. Составляя список продуктов,
она прекрасно знает, какую пользу может
извлечь из каждого продукта, который хочет купить. Какой фактор, влияющий на
потребительский выбор гражданки
первоначально установливали цену, шокирующую покупателя.4)Как ты думаешь ,можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса?Ответ поясни
помогите пожалуйста!!!
точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз... дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «...на значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать... всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». 1.Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)