Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

слогов составьте экономические понятия ПОТ,ПРО,РЕК,РЕБ,НОС,ВЫ,ТИ,ГИ,ИЗ,СТВО,МА,ЛА,ЛО,ВОД,ФЕ,ССИ,Я,ЩЕ,ОБ,НА.

5-9 класс

ксюньчик83 21 дек. 2016 г., 15:50:18 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romarychagov
21 дек. 2016 г., 17:57:01 (7 лет назад)

РЕЙТИНГ
оценка значимости, масштабности, важности фирмы, банка, а также показатель, характеризующий кредитоспособность компании.

Ответить

Читайте также

Прочитай текст и выполни задания.

Рынок - это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас приобретает товары или услуги для того, чтобы удовлетворить какие-либо потребности (т.е. наши потребности - основа спроса). При этом чем меньше стоит товар, тем больше покупателей сможет его купить, и наоборот. Чем ниже цена, тем больший объем приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необходимости длительного хранения.
Существует и еще целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат и др. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается.
Со стороны продавцов наблюдается противоположная ситуация. Предлагаемый на рынке товар изначально был произведен. А значит, производитель и продавец уже понесли определенные затраты, причем один и тот же товар может быть произведен с разными затратами.
Рыночный механизм саморегулируется. Если цена, по которой продавцы предлагают свой товар, оказывается выше цены спроса, то на рынке возникают излишки товара и продавцы будут вынуждены снижать цену и уменьшать предложение. Если цена предложения ниже цены, которую готовы заплатить покупатели, и наблюдается высокий спрос на товар, на рынке возникает дефицит и производители (или продавцы) повышают цену и увеличивают объемы производства. Таким образом, рынок всегда стремится достичь равновесия, т.е. такого состояния, когда интересы продавцов и покупателей совпадают.
1) Составь план текста.
2) Какова зависимость между ценой и количеством товара, востребованного потребителями? Какие два исключения из этой зависимости приведены в тексте?
3) Как деятельность производителя влияет на цену товара?

Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.

В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться...

В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и... самоуважение.

Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.

Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?

Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.

Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.

В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т.п.); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.

На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.

Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.



Вы находитесь на странице вопроса "слогов составьте экономические понятия ПОТ,ПРО,РЕК,РЕБ,НОС,ВЫ,ТИ,ГИ,ИЗ,СТВО,МА,ЛА,ЛО,ВОД,ФЕ,ССИ,Я,ЩЕ,ОБ,НА.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.