Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Приведите примеры "конструктивного" и "неконструктивного" разрешения конфликта ПОМОГИТЕ!!!!

10-11 класс

Turist77662 18 нояб. 2016 г., 4:40:50 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smailok1337
18 нояб. 2016 г., 6:07:02 (7 лет назад)

Пример конструктивного решения конфликта: обе стороны непосредственно взаимодействуют друг с другом , а именно говорят о том какой цели оба хотят достичь в ходе данного конфликта и пытаются найти компромисс. Если уж совсем конкретный пример: Пара Сергей и Елена делят общий телевизор. В 19:00 начинается передача "Пусть говорят", которую обожает Елена, но не может терпеть Сергей. И всё бы ничего, но в это же время по другому телеканалу показывают спорт, который в свою очередь обожает Сергей. В ходе конструктивной беседы пара решает, что будут делить телефизор через день. Один вечер телевизор принадлежит Елене, другой Сергею.
Неконструктивное разрешение конфликта: обе стороны не пытаются выслушать друг друга в итоге конфлик не приводит к положительному результату.
Допустим, мать хочет, чтобы её четырнадцатилетняя дочь Галина мыла посуду каждый день, когда приходит из школы. Галина с этим категорически не согласна, потому что после школы хотела бы отдохнуть, да и уроков иногда задают, что и времени на это не будет. Вместо того, чтобы объяснить всё матери Галина кричит и хлопает дверью. В результате никто из сторон не добился желаемого результата. А мать и дочь ещё неделю друг с другом не разговаривали. 

Ответить

Читайте также

Помогите ответить всего на 2 вопроса

Социальная структура современного российского общества

Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.

...Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
верхнего, среднего, базового и нижнего, а также... «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой... К нему относятся элитные... группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
Второй слой назван средним... Пока этот слой слишком малочислен... Это мелкие предприниматели... менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные... специалисты и рабочие.
Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус... интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
...Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.

Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.

Вопросы и задания к тексту:
1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.

Помогите ответить на три вопроса:

1) В чем сходятся специалисты, описывающие структуру конфликта?
2) Охарактереизуйте основные стратегии поведение в конфликте
3) Как особенности конфликтогенной личности мешают конструктивному разрешению конфликта?



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры "конструктивного" и "неконструктивного" разрешения конфликта ПОМОГИТЕ!!!!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.