Как вы относитесь к идее школьного омбудсмена? Можно ли выборы школьного уполномоченного по правам участников образовательного процесса считать одной из
5-9 класс
|
форм самозащиты человека?
Это по какому предмету?
Другие вопросы из категории
прошу вас не с интернета!!
Жилой площади стало катастрофически не хватать, и сослуживцы Юрия, сочувствуя ему, всегда уставшему и не выспавшемуся, посоветовали обратиться в местный орган исполнительной власти с просьбой предоставить его семье отдельную квартиру, поскольку каждый гражданин, согласно ст. 40 Конституции РФ, имеет право на жилище.
Разрешите данную ситуацию, учитывая, что на каждого члена семьи Юрия стало приходиться теперь по 6 кв. м.
Читайте также
утверждением:'Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаютя с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
следует бояться равнодушных людей." как вы понимаете данное утверждение и согласны ли.
3. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими, малознакомыми)?Свой ответ обьясните. Помогите пожалуйста
считать лиц,живуших вместе без юридической регистрации своих отношений,семьей?
3)Прокомментируйте известное выражение "Богаты тоже плачут"?Может ли много богатых людей в обществе?
4)сОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ТЕЗИСОМ"в ОБЩЕСТВЕ ,ГДЕ ОДНИ ЛЮДИ БОГАТЕЮТ,ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО беднеют"?
2. Можно ли малую группу считать обществом?
3. Что означает термин «философия»?
4. Что такое личность?
5. Назовите вечные вопросы философии?
6. Чему учил Конфуций?
7. Что такое профессия?
8. Как вы думаете, кого из выпускников «выберет» рынок труда?
2. Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство причёски, траур? Или это культурные комплексы?
3. Расскажите о культурных универсалиях и их предназначении.
4. Чем различается материальная и нематериалная культура? К какому виду относятся: театр, авторучка, книга, приветствие, улыбка, обмен подарками?
5. Чем традиции отличаются от обычаев? Понаблюдайте за своим окружением, какие примеры тех и других вы можете обнаружить?
6. Для чего служат санкции и как они применяются?