Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какие отдела мозга отказываются работать у этого человека?

1-4 класс

Заранее спасибо!

Hadegda2014 07 февр. 2014 г., 20:35:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angel160502
07 февр. 2014 г., 22:56:45 (10 лет назад)

Этот человек пьян. При опьянении у человека нарушена координация движений. Значит "отказывает работать" мозжечок. Так же у этого человека замедлены реакции. При опьянении сосуды расширяются...

+ 0 -
ЯЧСМИТЬБЮ12345678910
08 февр. 2014 г., 0:06:59 (10 лет назад)

Мне нужно по лучше ответ на вопрос!

Ответить

Другие вопросы из категории

Представь, что ты кинорежиссёр и собираешься снимать фильм на исторический сюжет. Чтобы узнать как можно больше о времени, в котором происходит

действие фильма, ты обратишься за помощью к учёному-историку - знатоку той эпохи. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти воросы. ПЛИЗ!!! Хотя бы 3 вопроса.

Читайте также

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.

Отгадайте загадки

Во всяком обществе Они имеют власть,

Их слуги бдят, Чтоб чтимы они были, Коль приняты

Есть у него хребет, И крылья с двух сторон;

Случается, он вздёрнут Иль заложен он.

Чтобы его не терять, Его нужно проявлять,

А чтобы им обладать, Его нужно воспитать И никогда не терять.

Тот, что в соборе Шартра, Известен широко:

Любят играть с ним дети, Хоть выбраться оттуда нелегко.

В одеждах либо обнажённые, Одни из них глубоко почитаемы,

Благодаря другим немало знаменитостей Остались в вечности.

Это скрытая уловка, Или просто хитрый плут,

Офицерская нашивка, Тонкий хлебец тоже тут.

Он дружбы залог, Он ничтожный пустяк,

Он выражение внимания, А иногда лишь приличия знак.

Что можно прекратить, А можно сохранить?

Когда этого нет, то ее все ищут, А когда она есть, то только ее и слышно.

Он носит колпак и фартук, Он, прячась, гудит тихонько;

Раз в год бородач навещает его С машиной подарков огромных.

Он наводит слезу на глаза, Мы при этом совсем не грустим,

Он уходит своею дорогой, Что ведёт прямиком в небеса.

Она бывает новая, она бывает полная, И цветом вовсе не вороньего крыла;

Мечтателей любимица, Она и селенитами населена

Сверхъестественное для смертных, Оно является достоянием богов,

Таких, как Юпитер, А также всех великих

Присуща человеку и предмету Всегда бывает видима она;

Порой она обманчива, Порой была бы честь соблюдена.

Спутница самых первых дней, Каждый день приходим мы к ней;

В очень давние времена Нелегко согревалась она.

Она прекрасна и может быть старинной, И рассказать историю веков.

Сказаниями волшебников и фей Поведает о славе всех героев.

Её формула известна. Сердечные формы используются редко.

Достояние цивилизованных людей, Остальным она плохо известна.

Спорят о нём почти что всегда. Хотя на деле — простая вода.

И нет в нём сомнений только тогда, Когда окружит вас как облака.

Помогите пожалуйста!!! Очень надо буду вам ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! Пожалуйста помогите!Отдаю вам все свои баллы, только

помогите!
1. Система объединяющие все органы .......
2. Кто или что ухаживает за кожей? .....
3. Какие клетки покрывают поверхность кожи? .....
4. Сокращающиеся органы ......
5. Основа скелета ....
6. Система органов, добывающая энергию .....
7. Где питательные вещества поступают в кровь? ....
8. К какой системе органов относится почки? ....
9. В какой клетке помещаются органы дыхания? ....
10. Сколько раз проходит кровь сердце за один круг? ....
11. Как кровь попадает из артерии в вену? .....
12. Две составные части крови ....
13. Где помещается наше сознание? .....
14. По каким проводам мозг получает сообщения? ....
15. Слой нервных клеток на на дне глаза.
16. Что оценивает второй глаз, второе ухо? .....
17. Где находится орган равновесия? ....
18. Как питается ребёнок до рождения?
19. Как защищают детей от самых опасных болезней? .....
20. Что отличает человека от животных? .....



Вы находитесь на странице вопроса "Какие отдела мозга отказываются работать у этого человека?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.