SOS!!!
5-9 класс
|
Сообщение на тему:несовершеннолетии преступники.
Кто такие несовершеннолетние? Это мальчишки и девчонки в возрасте от 14 до 18 лет. Гордые, независимые, готовые всем и каждому доказать, что они не такие как все. Но, доказывая это, можно попасть в крайне неприятные ситуации. В нашем обществе несовершеннолетние - одна из самых многочисленных групп населения (24,4%). За последние десять лет преступность несовершеннолетних возросла в два раза и растет в несколько раз быстрее, чем все подростковое население страны. Подростками ежегодно совершается свыше 300 тысяч преступных деяний, из них около 100 тысяч - детьми, не достигшими возраста уголовной ответственности. Возрастает доля тяжких преступлений, преобладают (до 85%) преступления против собственности (кража, мошенничество, грабеж, разбой, угон транспортного средства). Все чаще встречается групповой характер преступлений, около 30% преступлений совершается подростками при соучастии взрослых. Как правило, это наиболее опасные преступления: бандитизм, убийства, разбои. Возросла и их общественная опасность, - они стали более дерзкими, циничными, опасными для жизни и здоровья окружающих. Самое опасное заключается в том, что участие в уголовных группировках становится в глазах подростков и детей престижным занятием. Нередко это становится для некоторых пределом желаний и социальных ожиданий. Часть несовершеннолетних мечтает пополнить ряды уголовников и войти в состав криминальных структур. В мире происходит “омоложение” преступности. Чем раньше человек становится на преступный путь, тем меньше у него шансов исправиться, а сам путь будет длиннее и опаснее. Рост детской преступности в России соответствует общемировой тенденции, За последнюю пятилетку в европейских странах число преступлений, совершенных несовершеннолетними, также возросло от 40 до 70%.
Другие вопросы из категории
1. Что такое человеческие потребности? *Составьте список своих потребностей, включая в него все желания, которые появились, скажем, в течение последней недели. А теперь проанализируйте его, используя материал, изложенный в параграфе.
2. Чем различаются низшие и высшие потребности? * Почему одни даны от природы, а другие приобретаются в обществе? Присмотритесь к себе : какие потребности преобладают у вас?
3. Какую социальную роль выполняют низшие потребности? Как проявляют себя низшие потебности?
4. В чем выражают себя высшие потребности? * Как вы думаете, они более развиты у подростков или у взрослых людей?
Читайте также
5 примеров федеральных региональных местных налогов
эссе :"воспитание люди впереди других людей:будет ли правильно если вы попрощаетесь или чтобы они попрошались"