Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

понятие стихотворения"что такое хорошо и что такое плохо" срочно помогите завтра здавать

5-9 класс

Olenkaastra1 25 апр. 2013 г., 5:32:37 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cerega258
25 апр. 2013 г., 7:16:57 (11 лет назад)

Определение Хорошо – это примитивное понятие, используемое чаще для детей, чтобы научить их первичным признакам добра и зла.

Разделение на хорошее и плохое помогает ориентировать детей на нравственные  ценности.

Ответ на вопрос что такое хорошо чаще всего приходится давать детям.

Так взрослые формирую в них понятие о добре и зле, о моральных ценностях и правилах поведения в обществе.

Маленьким детям приходится все время объяснять, что такое хорошо и что такое плохо.

Из-за популярности этого детского вопроса поэт В. Маяковский написал стихотворение с названием «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Для того, чтобы полно отвечать на этот детский вопрос, взрослые должны сами для себя уяснить, что такое хорошо и что такое плохо.

В разговоре слово хорошо используется для положительной характеристики, а плохо – для отрицательной.

В учебном процессе присутствует отметка «хорошо», которая означает, что знания, которые проявил учащийся достаточно полные, но он не проявил самостоятельности в изучаемом вопросе.

Ответить

Другие вопросы из категории

4. Верны ли следующие суждения об издержках произ¬водства?

А. Величина постоянных издержек производства не связана с изменениями его объема.
Б. К постоянным издержкам производства относятся затраты на сырье и материалы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. А. относится к странам с рыночной экономикой. Сле¬довательно, в А.
1) правительство устанавливает номенклатуру произ¬водимых товаров
2) государство гарантирует свободу предпринима¬тельства
3) государство устанавливает размер заработной пла¬ты работникам
4) большинство предприятий находятся в собствен¬ности государства
6. Верны ли следующие суждения о деньгах?
А. Деньги - это особый товар, который принимается в обмен на любые товары и услуги.
Б. Деньги позволят единообразно соизмерить все то¬вары для нужд обмена и учета.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения об обмене?
А. Обмен появился благодаря росту производитель¬ности труда.
Б. Умение обмениваться благами - уникальная осо¬бенность людей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. После принятия правительством нового законода¬тельства в области авторского права значительно выросло число патентованных изобретений. Данный пример отражает ситуацию на рынке
1) ценных бумаг
2) информации
3) средств производства
4) интеллектуальной собственности

Помогите пожалуйста, это на завтра обществознание 6 класс. И пожалуйста по подробней. В Законе "О гражданстве РФ" прописаны правила, в

соответствии с которыми человек получает российское гражданство. Приведите по 2-3 примера на каждое правило(реальных или выдуманных). По рождению: 1. Когда оба или единственный родитель имеют гражданство России независимо от места рождения ребенка. 2. Когда один из родителей- гражданин России, а другой- гражданин иного государства, но при этом ребенок родился на территории России. 3. Родители ребенка, находящегося на территории России, неизвестны и не объявляются в течении шести месяцев с момента его обнаружения. В результате приема в гражданство: 1. По личному желанию человека, которому исполнилось 18 лет и который в течении пяти лет живет в России.

Читайте также

1.Что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?

2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?

Отметьте, о какой важной роли семьи идет речь в отрывке их стихотворения В. Маяковского.

Крошка сын к отцу пришёл
И спросила кроха:
"Что такое хорошо
И что такое плохо?"

1. Что такое духовная жизнь общества? Какие компоненты она включает в себя?

2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.

3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?

4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.

5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.

6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.

7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?

8. Опишите проявления народной культуры.

9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.

10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?

11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?

1.Что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?

2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?



Вы находитесь на странице вопроса "понятие стихотворения"что такое хорошо и что такое плохо" срочно помогите завтра здавать", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.