понятие стихотворения"что такое хорошо и что такое плохо" срочно помогите завтра здавать
5-9 класс
|
Определение Хорошо – это примитивное понятие, используемое чаще для детей, чтобы научить их первичным признакам добра и зла.
Разделение на хорошее и плохое помогает ориентировать детей на нравственные ценности.
Ответ на вопрос что такое хорошо чаще всего приходится давать детям.
Так взрослые формирую в них понятие о добре и зле, о моральных ценностях и правилах поведения в обществе.
Маленьким детям приходится все время объяснять, что такое хорошо и что такое плохо.
Из-за популярности этого детского вопроса поэт В. Маяковский написал стихотворение с названием «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Для того, чтобы полно отвечать на этот детский вопрос, взрослые должны сами для себя уяснить, что такое хорошо и что такое плохо.
В разговоре слово хорошо используется для положительной характеристики, а плохо – для отрицательной.
В учебном процессе присутствует отметка «хорошо», которая означает, что знания, которые проявил учащийся достаточно полные, но он не проявил самостоятельности в изучаемом вопросе.
Другие вопросы из категории
А. Величина постоянных издержек производства не связана с изменениями его объема.
Б. К постоянным издержкам производства относятся затраты на сырье и материалы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. А. относится к странам с рыночной экономикой. Сле¬довательно, в А.
1) правительство устанавливает номенклатуру произ¬водимых товаров
2) государство гарантирует свободу предпринима¬тельства
3) государство устанавливает размер заработной пла¬ты работникам
4) большинство предприятий находятся в собствен¬ности государства
6. Верны ли следующие суждения о деньгах?
А. Деньги - это особый товар, который принимается в обмен на любые товары и услуги.
Б. Деньги позволят единообразно соизмерить все то¬вары для нужд обмена и учета.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения об обмене?
А. Обмен появился благодаря росту производитель¬ности труда.
Б. Умение обмениваться благами - уникальная осо¬бенность людей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. После принятия правительством нового законода¬тельства в области авторского права значительно выросло число патентованных изобретений. Данный пример отражает ситуацию на рынке
1) ценных бумаг
2) информации
3) средств производства
4) интеллектуальной собственности
соответствии с которыми человек получает российское гражданство. Приведите по 2-3 примера на каждое правило(реальных или выдуманных). По рождению: 1. Когда оба или единственный родитель имеют гражданство России независимо от места рождения ребенка. 2. Когда один из родителей- гражданин России, а другой- гражданин иного государства, но при этом ребенок родился на территории России. 3. Родители ребенка, находящегося на территории России, неизвестны и не объявляются в течении шести месяцев с момента его обнаружения. В результате приема в гражданство: 1. По личному желанию человека, которому исполнилось 18 лет и который в течении пяти лет живет в России.
Читайте также
Срочно!!!!!!
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
Крошка сын к отцу пришёл
И спросила кроха:
"Что такое хорошо
И что такое плохо?"
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?