Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

"Мудрец не любит богатство, но предпочитает его бедности; он не открывает перед ним своего сердца, но впускает в свой дом." Сенека

10-11 класс

Ребят, помогите написать эссе по общяге вот поэтому высказыванию, буду очень благодарен:))))

Sokol2087ds 20 дек. 2016 г., 17:55:11 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aidaismira
20 дек. 2016 г., 20:07:44 (7 лет назад)

богатство предоставляет большие возможностей, например, получать знания или оказывать помощь другим людям - открывать школы, спонсировать больницы, позволяет иметь связи с другими влиятельными людьми, что также можно использовать на благо других людей. человек, обладающий мудростью действительно сможет найти достойное применение богатству, имея его, а потому позволит богатству "войти в дом". но обладая богатством, человек может не устоять перед искушением власти, роскоши и тем самым погубить свою душу, а потому мудрый человек никогда "не откроет перед ним свое сердце".

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Во время судебного заседания с участием присяжных заседателей у одного из них случился приступ аппендицита, и вызванная "скорая помощь" увезла его в

больницу. Может ли продолжаться заседание? Что должен делать судья? А что, если одновременно заболеют двое или трое заседателей?
2)Вспомните случаи из жизни, литературы или фильмов, где на практике были осуществлены известные вам принципы уголовного судопроизводства.
На второй не обязательно)

Читайте также

Основаня идея это текста? Из работы pYCCKoro пeAarora, писателя, журналиста А. Н. OCTporopCKoro «Образование и воспитание». В

младенческие годы и весь дошкольный период чело век воспитывается почти исключительно семьей, жизнью семьи. Здесь получают свою первую пищу el'o склонности, здесь зарождаются el'o симпатии, потребности, интересы, здесь обозначается el'o характер... Но жизнь семьи, ее Hpa вы, влечения, идеалы, привязанности, занятия, развлече ния, весь склад ее, в свою очередь, являются отражением жизни BCel'O общества. ...В семью приносятся и здесь переживаются обществен ные успехи и неудачи... Здесь отец или мать срывает свое сердце, которое там, вне дома, приходилось сдерживать... Ce мья никак не может Оl'радиться от жизни, и воспоминания лиц, переживших в молодые I'оды вторжение неприятеля, I'O лодовку, всеl'да содержат рассказ о I'лубоких следах, OCTaB ленных в них пережитыми впечатлениями. Но и, помимо Ta ких крупных событий, обыденная жизнь неизбежно отража ется на складе семейной жизни. Живет в общественной жизни доброжелательство, взаимное доверие, совместный 205
труд и семьи живут дружно, сердечно, сrлаживая шерохо ватости отношений взаимной уступчивостью, любя детей. Складывается общественная жизнь не почеловечески, а по звериному, по принципу борьбы за существование, с пресле дованием личных интересов, причем все KpyroM кажутся опасными соперниками, которых надо остереrаться и делать безвредными, и в семьях начинают rрызться, вместо люб ви слышится отстаивание своих прав, вместо ласки и помо щи ссоры и брань. Общественная распущенность всеrда за бирается и в семьи, понижение интересов отражается в ce мейном быту. Вместо литературных, эстетических, общественных разrоворов слышатся речи о картах, домаш нем хозяйстве, проделках прислуrи, наживе, костюмах и пр. Если есть семьи, на которые общественные нравы и жизнь оказывают, можно сказать, подавляющее влия ние, то есть и такие, которые охраняют «святая святых.) от всякоrо рода бурных волн житейскоrо моря. В этих ce мьях живут любовь и соrласие... в них верят в добро и правду... В этих семьях дети радость... тоrда как в друrих они лишние рты, обуза, помеха устроиться.

ДОКУМЕНТ

Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России) .

Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса.. . В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли.. . Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления... Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

ДОКУМЕНТ Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института

экономики РАН и Вольного экономического общества России) . Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса.. . В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли.. . Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли. Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления... Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы? 2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию? 3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны? 4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

Нужно ответить на 3 вопроса подробно! Заранее благодарю!

Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1.Определите, как относится к глобализации автор текста.
2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между... двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?



Вы находитесь на странице вопроса ""Мудрец не любит богатство, но предпочитает его бедности; он не открывает перед ним своего сердца, но впускает в свой дом." Сенека", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.