расказ о воображаемой экспедиции в пустыню
1-4 класс
|
(я коротко)один раз я сидел дома и захотел в пустыню ну и поехал туда на машине. там хорошо.
И вдруг я проснулся и оказался дома .я не куда не ехал.
Другие вопросы из категории
5 способов экономии семейных ресурсов, определи, на чём можно сэкономить. Помогите очень надо!
МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ С СОБОЙ В ДОРОГУ.РАССКАЖИ ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ВОДОЕМЕ И ЧТО ПЛАНИРУЕШЬ УЗНАТЬ О НЕМ ЗА ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ.ПРИ ПОДГОТОВКЕ РАССКАЗА ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ПЛАН.
1.ИСТОРИЯ И НАЗВАНИЕ ВОДОЕМА.
2.МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ.
3.ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР.
4.НАСЕЛЕНЫЕ ПУНКТЫ,РАСПОЛОЖЕННЫЕ РЯДОМ.
5.ЗНАЧЕНИЕ ВОДОЕМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Читайте также
степи,арктические пустыни, субтропики , смешанные и широколиственные леса.
лето,которое длится почти до ноября.Обычно в пустынях много песка.Он образует холмы,которые здесь называют_. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка,песчаная осока,различные полыни.Привычных нам деревьев в пустыне нет.Лишь местами растёт невысокое дерево с извилистым стволом-_. Животный мир пустыни небогат. Многие животные днём спят в норах,а активны ночью или на лето залегают в спячку.В пустынях встречаются много пресмыкающихся-_ и ядовитых змей.Живут здесь _,которые питаются растительной пищей,а на день забираются в норы. 1.Саксаул. 5.тушканчики 2.бересклет. 6.верблюды 3.фьорды 7.ящерицы. 4.барханы 8.лягушки