Фоторассказ о жизни за неделю
1-4 класс
|
Последняя неделя мне показалась очень дождливой. Все мы очень хотели погреться, еще хоть чуть-чуть подольше, у лучах теплого солнышка. За последнюю неделю была плохая погода, которая нас не радовала. Лили дожди, казалось что наступила зима, настолько было холодно. Еще только начало осени и мы надеемся что еще выглянет солнце и порадует нас.
Другие вопросы из категории
становится_________________. В природе происходит похожее явление. Вода льется на землю в виде ____________ и размывает горные породы. Так вода разрушает _____________.
Вставьте пожалуйста слова,,,,,
№2. ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ №1,3. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА №5.Заранее спасибо!=)
Читайте также
над головой со скоростью 30–40 метров в секунду.А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час.Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года.В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят,пьют, едят,купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж,вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится.Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”.Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе,выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз,ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час.Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением.Так, например,маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву,беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час.1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов,сколько струи ветра. Не шевеля,а лишь покачивая крыльями,альбатрос легко настигает судно,обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров .
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение.2) Найди в выписанном предложении имена существительные.Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни.Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик?Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том ,что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как,по твоему мнению,влияет загрязнение океана на альбатроса?
Заранее спасибо тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
Человек с широким кругом интересов всегда много добивается в жизни.
Аргументы - за Аргументы - Против
вывод:
сделать жизнь более безопасной.
1)Соблюдать режи дня.
2)Мыть руки перед едой
3)___________________
4)___________________
5)___________________
6)___________________
7)___________________
8)___________________
2.Учимя аргументировать .рочитайте утверждение.Приведите агрументы "за" и "против",сделайте вывод.
Безопасность каждого человека
зависит от него самого
Агрумент"ЗА" Аргумент "ПРОТИВ"
1)_____________ 1)________________
2)_____________ 2)________________
3)_____________ 3)________________
4)_____________ 4)________________
ВЫВОД:
_________________________
_________________________
_________________________