что можно нарисовать на тему ''что значит относиться к людям по человечески?''...
5-9 класс
|
нарисуй 2 человечков
Нарисуй мальчика, который помогает бабушке нести сумки. Или нарисуй автобус, в котором девочка встает и отдает своё место беременной женщине=) Примеров полно=)
Другие вопросы из категории
обеспечивающего функционирование других социальных институтов. Вместе с тем важно подчеркнуть, что право имеет и собственную ценность. Самым общим образом собственную ценность права можно определить как выражение и олицетворение правом социальной свободы и активности людей на основе упорядоченных отношений и в соответствии со справедливостью, необходимостью согласования воли и интересов различных слоев населения, социальных групп.
Даже тогда, когда право выступает в качестве права сильного или права власти, когда его содержание по основным своим характеристикам часто не соответствует нуждам прогресса, оно все же представляет собой социально ценное, хотя и крайне ограниченное, явление по сравнению с тем, что ему противостоит, - с произволом, со своеволием, с субъективизмом индивидуумов и групп. Ведь социальная свобода и активность людей могут иметь различный характер. Не связанные правом, вне права они без преград могут перерасти в произвол. В праве же социальная свобода и активность в той или иной мере отражают единство свободы и ответственности, существуют в очерченных законом рамках, в сочетании с юридическими обязанностями. Собственная ценность права прямо обусловлена его социальной природой и весьма существенно зависит от этапа развития общества, стадии цивилизации, характера политического режима.
(С.С.Алексеев)
С1. Выделите основные смысловые части текста . Озаглавьте каждую из них (составьте план текста 3 пункта )
С2. Привлекая знания обществоведческого курса , раскройте смысл понятия «право как социальный регулятор».Напишите два предложения , раскрывающие смысл этого понятия.
С3. Опираясь на текст ,назовите две ценности , которыми , по мнению автора , обладает право.