какие действия родителей в большей мере способствуют успешной самореализации детей
5-9 класс
|
Поддержание желаний ребенка т.е поощрять его желание пойти на этот, тот кружок.
Развитие сильных сторон ребенка.
Другие вопросы из категории
составь перечень своих социальных ролей в семье, школе, компании друзей. Возникают ли противоречия между вашими различными социалными ролями? Как вы можете решить эти противоречия?
это 8 класс.
Читайте также
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
ичины бедности людей в современной России 4) как общество относиться к нищим? 5) Существуют две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатство и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в цело, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? 6)Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: Бедность-это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение?
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил
Уточни свои представления о том, какой мир мы " творим по мере наших сил" , и от чего зависит, каков этот мир
1)Получать подарки и другие виды
безвозмездных выгод
2)Самостоятельно вносить в кредитные учреждения вклады и распоряжаться ими
3)Распоряжаться своим заработком , стипендией ,иными доходами
4)Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
5)Получить паспорт
6)Совершать любые сделки
7)Выбирать своё место жительства (с согласия родителей)
8)Обучаться вождению мотоцикла и управлять велосипедом при движении по дороге
9)Делать недорогие покупки
10)Выражать своё мнение о том ,с кем из родителей (в случае расторжения их брака)хотел бы проживать ,а также при решении в семье любого вопроса, затрагивающего интересы подростка
ролики?"
Результаты представлены ниже. Внимательно ознакомьтесь с ними и ответь на вопросы.
Переключаюсь на другой канал-35%
Отвлекаюсь от телевизора на другие дела-27%
Смотрю ролики, слушаю рекламную информацию-8%
Выключаю звук телевизора-23%
Вообще выключаю телевизор-7%
1) Какой ответ является самым популярным? Предположите почему.
2)Какие действия наименее распространены среди опрошенных? Предположи почему.
3)Какой ответ на вопрос журналистов дал бы ты? Свой ответ обоснуй.
4)Можно ли по результатам опроса сделать вывод о том, что реклама не выполняет свою функцию? Своё мнение поясни.