1) Найдите причины конфликтов между родителями и детьми в разных ситуациях: в школе,моральные ценности,в отношениях в семье,в образе жизни в
5-9 класс
|
ответственности.Нужно 4 причины к каждому пункту
2)рассказ на тему ОДНАЖДЫ ВО СНЕ Я ОКАЗАЛСЯ В ДРЕВНЕЙ ШКОЛЕ
3)Может ли компьютер полностью заменить учителя и почему?
Вот кое-что...
1.Причины конфликтов могут быть такие:
( к "школе", "семья", "образ жизни")
На психологическом уровне родители самовнушают себе и ребенку, что он (ребенок) плохо учится, дурак и балбес, что приводит к дальнейшему непониманию и конфликтам. Ребенок сам начинает верить в сказанное.
3. Нет, компьютер может заменить учителя только частично, но не полностью, потому что должен присутствовать контакт, не через экран, а через чувства и эмоции.
В школе за плохие оценки,не выполненное домашнее задание,вызов в школу,поведение неуд.;в семье-за оскорбление,просьбу больших денег,из-за проблем в школе,если ребенок не убирает за собой;за образ жизни-курит,пьет,находится в дурной компании,наносит вред окружающим
3)не может,так как компьютер дает только четкий и более научный материал,а учитель может рассказать это более подробно и интересно приводя различные факты и случаи из жизни
Другие вопросы из категории
Узнайте из материалов газет и журналов, какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т. п.), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальности) предлагают наёмные работники в обмен на заработную плату. Попробуйте составить деловой портрет работника современного производства. Проведите самооценку своих возможностей будущего трудоустройства.
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?
Читайте также
3
4
МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
1
2
3
4
ОТНОШЕНИЕ В СЕМЬЕ
1
2
3
4
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
1
2
3
4
Помогите плииииз :)
социального расслоения.А как считаешь ты? ОТВЕТ ПОЯСНИТЬ
2) Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми.(не менее 5 хороших примеров)
конфликты между родителями и детьми какими способами их можно разрешить?