Надо написать рассказ о семье. Не меньше 15 предложений.
5-9 класс
|
Семья - это ячейка общества. Она имеет свои права и обязанности. В права входит: право на бесплатное образование, право на жизнь, право на свободу и т.д. В обязанности семьи входит: погашение долга за ком/е услуги, законопослушность и т.д. В семье у каждого должны быть свои обязанности. Например мама должна каждый день готовить ужин. Отец ходить на работу и чинить всё, что сломалось. Дети должны прибираться в комнате и уважать старших. Также у семьи есть свои потребности. В эти потребности входит: одежда, продукты питания, предмет уюта в доме и т.д. Во время выборов, семья, как маленькая ячейка общества, имеет право выбрать к примеру президента. Семья имеет право воспитывать своих детей по своим традициям и законам. Но при плохом отношении к детям, их могут изъять у родителей. Семья имеет право на жильё. Семья имеет право на защиту государством.
Ребята я вас очень прошу помогите!
Другие вопросы из категории
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?
Читайте также
сформулировать мысль! Помогите пожалуйста , очень нужно!
надо написать рассказ о симпатичнлм или литературном герое.