Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите!!!решите №2

5-9 класс

Vertashu 14 нояб. 2014 г., 17:49:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
OIESIA
14 нояб. 2014 г., 20:34:28 (9 лет назад)

это александр македонский

+ 0 -
Elenagilber2001
14 нояб. 2014 г., 21:28:20 (9 лет назад)

срочно

+ 0 -
Wagon
14 нояб. 2014 г., 22:03:38 (9 лет назад)

ну плиз

+ 0 -
Avallision
14 нояб. 2014 г., 23:37:19 (9 лет назад)

да

Ответить

Другие вопросы из категории

ОЧЕНЬ СРОЧНО)Выстройте иерархическую систему правовых актов РФ в нужном порядке (от самых значимых к менее значимым)

1)Нормативные акты министерств и ведомств
2)Конституция РФ
3)Постановление правительства РФ
4)Федеральные законы
5)Указы Президента РФ
Расположите в хронологической последовательности выдающихся представителей эпохи Средневековья
1)Оттон1
2)Ян Гус
3)Карл Великий
4)Хлодвигг1
5)Чингисхан

Статья 13 1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода,

независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

a) для уважения прав и репутации других лиц; или

b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

Статья 15

1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

2)Используя собственный социальный опыт,приведите пример реализации каждого из названных прав.

3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

Читайте также

Помогите решить кроссворд:1:ОтношенияПомогите решить кроссворд:

1:Отношения между людьми,которые носят взаимный характер(15 букв)
2:То,что помогает человеку справиться с трудным делом.(6 букв)
3:И уровень межличностных отношений,и плавленый сырок(6 букв)
4:Обман,враньё.(4 буквы)
5:Сопереживание другому человеку.(10 букв.)
6:Однокоренное слово со словом "общество",то,без чего люди не могут обходиться(7 букв),
7:Уровень межличностных отношений,основанный на общем деле.Подсказка в стихах А.С.Пушкина "(...),верб:взойдёт она,звезда пленительного счастья,"..." и на обломках самовластья напишут наши имена!"(12 букв)
По горизонтали:
8.Самые распространённые межличностные отношения,в которых участвуют все узнаваемые нами люди.(либо 9-либо 10 букв.в школе сказали,что ошибка,идолжно быть 9 букв)
9:Расположение,чувство приязни,тёплое чувство к кому-либо.(8 букв)
10:Близкие,относительно продолжительные отношения между двумя или более людьми,основанные на взаимной симпатии и свободном выборе и доверии.(11 букв)
11:Чувство,противоположное симпатии(9 букв)
12:Отношение,построенное на уверенности в том,что тебя не подведут,не обидят(7

Помогите решить типо задачки

номер 5 "Незнайка решил стать поэтом..."

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ,ОЧЕНЬ НУЖНО!:) 1) В процессе социализации

граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.

2)

Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.

3)

Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?

4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение.)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите!!!решите №2", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.