Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ой то есть он Антарктиду открыл!! ( Лазарев )

5-9 класс

85202 08 мая 2013 г., 14:26:54 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nesuik
08 мая 2013 г., 16:58:33 (11 лет назад)

Да именно так он открыл Антарктиду !!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят, очень надо , прошу
составь схему используя понятия

государство, исполнительная власть, законодательная власть, судебная власть, правительство, парламент, суд.

Читайте также

Нужно сделать презентацию на тему "Аморализм" на, максимум 10 слайдов. Она должна раскрыть человека, живущего по данному принципу. То есть рассказать как

и чем он живет. Я не прошу делать за меня эту презентацию, а прошу немного помочь с данными, да с картиночками, то есть что, как по минимуму, что сможете, ибо презентацию я делаю в первый раз, плюс ко всему, в интернете очень мало информации.

Помогите пожалуйста! Нам задали на завтра придумать МОДЕЛЬ НОВОЙ ФИРМЫ..То есть ,не только придумать название и услуги а еще и описать,сколько доходов

она приносит и т.д.Заранее спасибо!Не надо писать то,что уже существует,а надо написать чего еще нет но реально может быть.

9 класс. Помогите с заданиями для самостоятельной работы. :) Что знаете. Очень требуется помощь. :) 1. Несмеянов является собственником дома. Он

заключил с Андреевым договор купли-продажи жилого дома. После заключения договора Несмеянов подал в суд иск о признании договора недействительным, ссылаясь на то, что он злоупотребляет алкоголем и заключал договор, находясь в нетрезвом состоянии, отчего не мог отдавать отчёта о своих действиях.

Дееспособен ли Несмеянов?Какое решение вынесет суд?

2.С какого момента возникает правоспособность и дееспособность юридических лиц?

а)С момента заключения учредительного договора

б)С момента утверждения устава

в)С момента внесения вклада в уставной капитал

г)С момента государственной регистрации юридического лица.

3. Выберите верное утверждение.

А. Для создания юридического лица необходимо получить разрешение компетентного государственного органа.

Б. Для создания юридического лица разрешения каких-либо государственных органов не требуется.

4.Единственным видом неккомерческих организаций,которым предоставлено право распределять доходы между своими членами, является:

А. общественный фонд

Б.Религиозная организация

В. Общественное учреждение

Г.Потребительский кооператив

5.Владелец кций закрытого акционерног общества решил продать их. Кто из перечисленных ниже лиц имеет преимущественное право на покупку акций?

А. Супруг владельца акций

Б.Работник акционерного общ

В. Акционеры общ

Г. Наследники владельца акций.

Вставьте в текст пропущенные слова. Любой (как я поняла, товар) обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны,

ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их (потребительной стоимостью). С другой стороны, ценность (товара) состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют (способностью обмениваться на другой экономический продукт). Стоимость _______________________________, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении. ______________________ служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).

Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.

В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться...

В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и... самоуважение.

Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.

Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?

Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.

Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.

В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т.п.); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.

На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.

Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.



Вы находитесь на странице вопроса "Ой то есть он Антарктиду открыл!! ( Лазарев )", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.