В одном из учебников это явление раскрывается так: «Совокупность средств и приёмов, с помощью которых общество гарантирует, что поведение его
10-11 класс
|
членов, отдельных субъектов управления, социальных групп будет осуществляться в соответствии с установленными общественными нормами и ценностями». Назовите социальное явление, о котором говорится в тексте. Используя знания обществоведческого курса, приведите два его элемента и проиллюстрируйте примером один (любой) из них.
Социальный контроль.
Примеры:
1) Существуют различные организации (типа Роспотребнадзора), которые проверяют товары, поступающие в магазин, и условия хранения этих товаров, чтобы люди не заразились.
2) Оценки в школе тоже являются проявлением контроля, так как школа следит за выполнением дз.
Другие вопросы из категории
общественных отношений между людьми в)наличие разнообразных слоев и групп в)наличие разнообразных форм собственности.
Читайте также
самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился. Назовите это социальное явление. Укажите два любых субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс, и влияние одного из них ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ ПРИМЕРОМ.
превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры,в которой он родился. Назовите социальное явление, смысл которого раскрыл Э.Гидденс. Укажите любые два субьекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс и влияние одного из них проиллюстрируйте примером.
превращается в обладающее самосознанием разумное существо,понимающее суть культуры, в которой он родился. Назовите социальное явление, смысл которого раскрыл Э. Гидденс. Укажите любые два субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс и и одного из них проиллюстрируйте.
превращается в обладающее самосознанием разумное существо,понимающее суть культуры,в которой он родился. Назовите социальное явление,смысл которого раскрыл Э.Гидденс. Укажите любые два субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс и влияние одного из них проиллюстрируйте примером.
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"