ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! Добро должно быть тоже кулаками так написано в одном из стихотворений. Но многие не соглашались
5-9 класс
|
с такой позицией и критиковали автора за эти строки.и проводили свои аргументы:добро должно быть добрым,а кулаки-это принадлежность зла.В противном случае добро не отличать от зла.Выскажите ваше мнение.
Добро - понятие субъективное. То что добро для одного - сущее зло для другого.. И даже для одного и того же человека в разных обстоятельствах может меняться понятие добра. А вот кулаки - однозначно атрибут агрессии. Может ли добро быть агрессивным? Не думаю, что это хорошая идея для добра.
Другие вопросы из категории
1)Какими правами ребёнка вы пользуетесь в реальной жизни?
2)Что нужно сделать для того ,чтобы с вашими правами больше считались?
Читайте также
все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения (мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако эти утверждения далеко не бесспорны... Во-вторых, добрыми должны быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства. (Т.В.Мишаткина, современный ученый)
как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения
(мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не
проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так
сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший
поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако
эти утверждения далеко не бесспорны...
Во-вторых, добрыми должны
быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не
может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства.
1) Какие два "секрета" добра раскрывает автор?
2) Проиллюстрируйте примером мысль Т.В.Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.
3) Почему автор оценивает несовершенное действие как добро?
4) Что, по мнению автора, отличает добро реальное от добра потенциального?
5) Приведи пример доброго поступка. Выдели в нем побуждение (мотив), цель, средства и результат.
сформулировать мысль! Помогите пожалуйста , очень нужно!