Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Учет и аудит готовой продукции, отгрузки и продажи

10-11 класс

Jukexxx 18 янв. 2017 г., 13:29:26 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
3prokent
18 янв. 2017 г., 14:41:27 (7 лет назад)

Предмет проверки:

Готовая продукция отражена в учете в соответствии с учетной поли­тикой.

Готовая продукция правильно оценена, учтена в полном объеме и реально существует

Аудиторские процедуры; содержание:

1. Определить порядок отражения в учете гото­вой продукции.

Положение о бухгалтерском учете и отчетнос­ти в РФ предусматривает возможность не­скольких вариантов оценки готовой продукции:

— по фактической производственной себесто­имости;

—по нормативной (плановой) производствен­ной себестоимости;

—по прямым статьям расходов.

Организация учета должна соответствовать выбранному в учетной политике варианту. Так, вариант учета готовой продукции по норматив­ной себестоимости подразумевает использо­вание сч. 40 «Выпуск продукции», вариант оцен­ки готовой продукции по прямым статьям зат­рат возможен при списании общехозяйствен­ных расходов, учтенных на сч. 26, непосред­ственно в дебет сч. 90/2 «Реализация продук­ции (работ, услуг)».

2.  Убедиться в том, что готовая продукция (сч. 43) полностью укомплектована, прошла испытания и приемку и сдана на склад по накладной.

3. Убедиться в том, что себестоимость готовой продукции списывается на счет реализации в том отчетном периоде, когда она действитель­но была реализована и когда был определен финансовый результат.

4.  Удостовериться в тождестве фактических ос­татков готовой продукции на конец года (по данным инвентаризации) с суммами, указанными в балансе.            

Отгруженные товары, сданные работы и оказанные услуги от­ражаются в бухгалтерском балансе по фактической (или норма­тивной (плановой)) полной себестоимости, включающей наряду с производственной себестоимостью затраты, связанные с реа­лизацией (сбытом) продукции, работ, услуг, возмещаемых дого­ворной (контрактной) ценой.

Первичные документы по учету готовой продукции:

•   приемосдаточная накладная по сдаче на склад готовой продукции;

•   акт сдачи на склад готовой продукции;

•   карточка складского учета готовой продукции. Первичные документы по отгрузке готовой продукции:

•  приказ-накладная (комбинированный документ, совме­щающий распоряжение складу на отпуск готовой продукции и накладную, являющуюся сопроводительным документом, фик­сирующим отпущенное количество продукции;

•   счет-фактура;

•   товарно-транспортная накладная;

•   договор;

•   счет-фактура для целей налогообложения. Регистры аналитического и синтетического учета:

•   ведомость выпуска готовой продукции;

•   ведомость отгрузки и реализации готовой продукции.

Бухгалтерская отчетность, в которой отражается раздел (участок, бухгалтерский счет), должна включать в себя бухгал­терский баланс (ф. № 1) и, в частности, строки баланса:

•   стр. 215 «Готовая продукция и товары для перепродажи»;

•   стр. 216 «Товары отгруженные»;

•   стр. 218 «Прочие запасы и затраты», по которой показы­ваются запасы и затраты, не нашедшие отражения в других стро­ках подраздела «Запасы» раздела II бухгалтерского баланса, в ча­стности, не списанная в установленном порядке со сч. 44 «Расходы на продажу» часть коммерческих расходов, относя­щихся к остатку неотгруженной (нереализованной) продукции;

•    стр. 231 « Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков ».

Ответить

Другие вопросы из категории

Семья, в отличие от других малых социальных групп, характеризуется

1)реальными контактами между членами
2)родственными отношениями
3)устойчивыми связями
4)общими традициями

Проведение реформ, связанных с

Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность

1) прогностическую

вот текст и к нему задания

«Сегодня многие авторы. . .всё чаще обращают внимание на то, что глобализация не обязательно предполагает принятие единых, универсальных норм и правил поведения. . .Отнюдь не всегда распространяются западные цивилизационно-культурные образцы. Налицо и обратный процесс. Симптоматичен интерес индустриально развитых сообществ к восточным религиям, африканской культуре и т. п.
Глобализация – гораздо более многосторонний процесс, не сводимый к чисто экономическим составляющим. Так, информационный обмен в планетарной сети Интернет. . .сам по себе ценен и значим. . .Проникновение информации сквозь границы способствует демократизации мира, снижению вероятностей авторитарного управления и изоляционизма, ускорению темпов экономического развития. . .[Новые технологии и биотехнологии] открывают перспективы при борьбе с голодом либо в выравнивании продовольственной ситуации между Севером и Югом, а также для прогресса фармакологии и медицины. . .
Глобализация – это отнюдь не линейный, развивающийся равномерно и позитивно процесс. . .Многие страны по разным причинам оказались на периферии глобальных тенденций. Более того. . .разрыв между странами, отдельными регионами, вовлечёнными в этот процесс, и остальными с каждым годом становится всё ощутимее. . .Относительно бедные страны скатываются на ещё более низкий уровень; из них идёт массовая миграция в благополучные регионы; в обделенных странах возникают плохо управляемые конфликты. В итоге появляются «новые недовольные» , «новые изгои» , с одной стороны, по размежеванию Север – Юг, а с другой – по линии расслоения населения в развитых странах, где формируется, преимущественно из иммигрантов. . .современный «низший класс» . (Политология / рук. авт. колл. проф. А. Ю. Мельвиль. )
1.Какие положительные последствия глобализации указывают авторы? назовите любые четыре
2.о каких противоречиях глобализации говорится в тексте? укажите любые четыре

Читайте также

Помогите пожалуйста** срочно надо № 1 При цене на мандариновый сок 5,5р. за 1 пакет объём продаж составлял 180 пакетов в день. Сколько пакетов со

ка будет продано по цене 7,2р., если Edp =1,2. (необходимо не забывать о знаке «-« при составлении уравнения)

№2 Определите, о какой категории товара идёт речь, если известно, что при доходе покупателей 300р. В месяц объём спроса на данный товар составляет 7 кг, а при доходе 500р. – 8кг.

№3 Цены на услуги по ремонту обуви выросли с 7р. до 17р. за пару. Сколько пар обуви ремонтировали за день до повышения цен, если по новой цене мастера готовы отремонтировать 30 пар, а коэффициент ценовой эластичности предложения составляет 1,1.

№4 Уравнение функции спроса на капусту Qd=14-3p, уравнение функции предложения капусты: Qs= -7+4p. Найдите равновесную цену и равновесный объём. Предположим, что на данный товар установлена фиксированная цена, равная 2 ден. ед. Определите размеры неудовлетворённого спроса.

№5 Уравнение функции спроса: Qd=20-2p, уравнение функции предложения: Qs= 6p+8. Как изменится равновесная цена, если спрос сократится на 10%, а предложение увеличится на 20% (для каждого уровня цены)?

№6 Что произойдёт с равновесной ценой и равновесным количеством товара, если А) спрос увеличится в 2 раза, а предложение увеличится в 1,5 раза Б) спрос сократится в 1,5 раза, а предложение вырастет в 2 раза В) спрос увеличится в 1,5раза, а предложение сократится в 2 раза Г) спрос и предложение сократятся в 2 раза Начертите графики, которые показывают эти изменения спроса и предложения.

Проанализируйте

с точки зрения норм права следующую ситуацию.

Глава
администрации Н-ской области издал распоряжение, согласно которому запрещалась
продажа мясомолочной продукции за пределы области. Президент России
приостановил действие данного распоряжения. Чем объясняются действия Президента
РФ?

Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей

(готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

1)Рыночный спрос не испытывает влияния от:

Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.
Задание: Рыночный спрос не испытывает влияния от:
Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.


2)Задание: На характер спроса влияют факторы: изменение величины доходов потребителей, изменение предпочтений потребителей, масштаб местного рынка, ценовые и дефицитные ожидания, в результате кривая спроса:
Ответы: 1) смещается влево и вправо; 2) меняет конфигурацию; 3) изменяет наклон; 4) остается без изменений; 5) все ответы неверны.


3)Задание: Величина предложения - это:
Ответы: 1) количество данного товара на складах всех предприятий; 2) деньги, которые хотят получить за свой товар производители; 3) количество товара, которое производители готовы продать по данной цене; 4) количество товара, которое потребители хотят купить по данной цене; 5) инвестиции производителя на развитие производства.

4)
Задание: Совершенствование технологий вызывает:
Ответы: 1) сдвиг кривой спроса вправо; 2) сдвиг кривой спроса влево; 3) сдвиг кривой предложения вправо; 4) сдвиг кривой предложения влево; 5) передвижение вдоль (по) кривой предложения.

5)
Задание: Определите какие причины могут привести к сдвигу кривой предложения товара вправо:
Ответы: 1) рост заработной платы в отросли, производящей данный товар; 2) повышение субсидий фирмам, выпускающий данный товар; 3) увеличение среднего дохода населения; 4) расширение спроса на данный товар; 5) сокращение количества фирм, производящих данный товар.

6)
Задание: Если предложение неизменно, а спрос вправо, по цене:
Ответы: 1) повышается; 2) остается не изменой; 3) повышается; 4) понижается на часть товара; 5) появляются излишки товаров.

7)
Задание: Если рыночная цена ниже равновесной, то:
Ответы: 1) появление избытков товара; 2) возникает дефицит товаров; 3) формируется рынок покупателя; 4) падает цена ресурсов; 5) сокращается число покупателей.

8)
Задание: Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
Ответы: 1) спрос равен предложению; 2) цена равна издержкам плюс прибыль; 3) уровень технологии меняется постепенно; 4) объем предложения равен объему спроса; 5) все ответы верны.

9)
Задание: Отношение процентных изменений количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены выражает:
Ответы: 1) коэффициент эластичности спроса; 2) предельную полезность товара; 3) коэффициент эластичности предложения; 4) динамику изменения доходов; 5) показатель экономической эффективности.

10)
Задание: При 1%-ном сокращении цены на товар произошло 2%-ное увеличение объема спроса, следовательно спрос:
Ответы: 1) неэластичный; 2) эластичный; 3) единичной эластичности; 4) абсолютно эластичный; 5) абсолютно неэластичный.

11)
Задание: Если бы эластичность спроса на утюги была нулевой, это означало бы, что:
Ответы: 1)по имеющимся ценам можно продавать любое количество утюгов; 2) данное количество утюгов будет куплено по сколь угодно высоким ценам; 3) потребители готовы купить любой объем данного блага по любой цене; 4) потребители не согласятся ни на какие изменения в объемах предложения и ценах утюгов; 5) возник бы дефицит утюгов.

12)
Задание: В мгновенном рыночном периоде производитель не успевает отреагировать на изменение спроса и цены – этой ситуации соответствует кривая:
Ответы: 1) совершенно неэластичного предложения; 2) совершенно неэластичного спроса; 3) совершенно эластичного предложения; 4) эластичного предложения; 5) единичной эластичности спроса.
Друзья, помогите, пожалуйста!

. Выберите правильный ответ. Верны ли суждения о валовом национальном продукте (ВНП)?

А. В ВНП включаются продажи только конечных продуктов, исключая продажи промежуточных.
Б. Учет продажи только конечных продуктов позволяет исключить двойной счет и завышенную оценку ВНП.
1) верно только А
2) верно только В
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "Учет и аудит готовой продукции, отгрузки и продажи", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.