Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выберете верные соответствия по принципу архитектурное сооружение-его предназначение: А)Кунсткамера-театр

10-11 класс

Б)Грановитые палаты-дворец

В)Капитолий(г.Вашингтон)-здание парламента

Г)Парфенон-храм

Д)Рейхстаг-музей

Eremary98 12 февр. 2015 г., 20:01:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
YaIlya
12 февр. 2015 г., 21:29:38 (9 лет назад)

Верные Б, В, Г

Не верные А, Д 

+ 0 -
23215
12 февр. 2015 г., 22:33:30 (9 лет назад)

верно Б В Г......................................................

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите с В2. спасибо
Помогите пожалуйста, очень нужен правильный ответ!

Политическая система общества направлена на осуществление функции :
1. Распределения и обмена материальных благ;
2. Формирования эстетических предпочтений отдельных групп населения;
3. Регулирования с помощью органов власти и управления различных общественных интересов;
4. Выработки научных гипотез и зарождении социальных и государственно-правовых институтов;

Читайте также

1) какое суждение является верным?

А. В соответствии с Конституцией Президент РФ имеет право лишить российского гражданства за совершение особо тяжкого преступления.

В.Гражданство РФ может быть приобретено по принципу почвы,крови,в результате принятия и оптации.

1верно только А

2верно только В

3верны оба сужденя

4оба суждения неверны

2) Мусор, скопившийся в результате строительства дома, гражданин К. вывез в ближайший овраг. Нормы какого кодекса устанавливают ответственность за совершенное К. правонарушение?

1) ГК РФ

2) ЖК РФ

3) КоАп РФ

4) УК РФ

3) Н. отравилась пирожком, купленным в столовой. Как выяснилось, для приготовления начинки было использовано недоброкачественное мясо. Н. обратилась с иском в суд. Нормы какого правового акта станут основанием дляч рассмотрения дела по существу?

1)Закона о правилах поведения в общественных местах

2)закона о защите прав потребителя

3)закона о местном самоуправлении

4) закона о праве граждан на обращение с жалобами и заявлениями в органы государственной власти и местного самоуправления.

установите соответствие между принципами классификации партий и их конкретными примерами:к каждой позиции данной в первом столбце подберите

соответствующую позицию из второго столбца
А)нелегальные 1)по составу
Б)реформистские 2)по отношению к закону
В)оппозиционные 3)по отношению к власти
Г)кадровые 4)по методам отстаивания интересов

ДОКУМЕНТ

Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России) .

Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса.. . В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли.. . Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления... Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

Проверочная работа по теме: «Политическая сфера общества». Вариант 2. 10 класс.

А1 Выделите законодательные органы РФ:

1) Правительство РФ; 2) Совет Федерации;

3) Президент РФ; 4) Государственная Дума.

А2 Назначение на должности судей Конституционного, Верховного, Высшего Арбитражного судов осуществляется:

1) Президентом РФ; 2) Советом Федерации;

3) Правительством РФ; 4) Государственной Думой.

А3 Соедините понятия с их содержанием.

1) государство

а) независимость от внешних обстоятельств, самостоятельность, определяемость лишь внутренними законами

2) автономия

б) общество экономически независимых граждан, обладающих личной свободой, охраняемых государством и правом, активно участвующих в жизни общества и воздействующих на государство с помощью созданных ими общественных структур

3) гражданское

общество.

в) особая форма организации общества, построенная по принципу управления

А4 Выделите признаки правового государства.

1) верховенство закона;

2) экономическая самостоятельность граждан, основанная на частной собственности;

3) принцип разделения властей;

4) невмешательство государства в частную жизнь граждан.

А5 Выделите органы исполнительной власти РФ:

1) Верховный суд; 2) Президент РФ;

3) Государственная Дума; 4) Правительство РФ.

А6 Определите полномочия Государственной Думы:

1) утверждение Указа о введении чрезвычайного положения; 2) объявление амнистии;

3) назначение на должность председателя Центрального банка; 4) решение вопроса о доверии правительству.

А7 Электорат – это:

а) все, кто пользуется избирательным правом в данном государстве и может принять участие в выборах;

б) часть избирателей, обычно голосующая за ту или иную партию, организацию, ее представителей;

в) небольшая группа людей, занимающих в обществе ведущее место и влияющих на государственную власть.

. А8 Выделите признаки неправового государства:

1) господство одной партии;

2) выборные государственные органы;

3) регламентация жизни граждан;

4) защита прав и свобод граждан.

А 9.Политические отношения есть отношения людей по поводу:

1) обмена и распределения продуктов производства; 2) власти в обществе;

3) потребления материальных благ; 4) производства духовных ценностей.

А 10. Прохождение в представительные органы власти только тех кандидатов, которые получили в своих округах большинство голосов избирателей, характерно для:

1) мажоритарной избирательной системы; 2) пропорциональной избирательной системы;

3) прямого делегирования депутатов; 4) смешанной избирательной системы.

А11.Верны ли следующие суждения об избирательных системах:

А. Пропорциональная система обеспечивает представительство всего спектра политических сил.

Б. Мажоритарная система создает преимущества малочисленным партиям.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

ДОКУМЕНТ Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института

экономики РАН и Вольного экономического общества России) . Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса.. . В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли.. . Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли. Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления... Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы? 2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию? 3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны? 4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.



Вы находитесь на странице вопроса "выберете верные соответствия по принципу архитектурное сооружение-его предназначение: А)Кунсткамера-театр", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.