Какая система наказаний является эффективной и почему?
5-9 класс
|
Самая эффективная система наказания - неотвратимая, потому что нельзя избежать наказания по разным причинам. Наказание наступит в любом случае для любого человека.
Другие вопросы из категории
й Ассамблеей ООН Днем прав человека(10 декабря 1948 г. была принята Всеобщая декларация прав человека).Ежегодно ООН объявляет тему дня прав человека,например: 1)2004 г. - "Образование в области прав человека." 2) 2005 г- "О пытках и глобальных усилиях по борьбе с ними." 3)2006 г.- "борьба с нищетой-обязанность, а не милосердие." 4) 2007 г. - "Человеческое достоинство и справедливость для всех нас". объясните значимость каждой из названных тем
1)Чем отличаются друг от друга расы?
2)Что такое смешанная раса?
3)отметьте признаки каждой расы
4)найдите сходные и отличительные черты рас
Читайте также
2)"человек отличается от всех других созданий способностью смеяться"(Д.Аддисон)
3)"Человек делает то,что ему говорят. Большинство животных-нет"(Э.Берн)
4)"Человек- единственное животное,поведение которого в значительной степени определяется мыслью"(Дж.Коллингвуд)
КАКОЕ ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ УБЕДИТЕЛЬНЫМ?ПОЧЕМУ?
какой вариант ответа является верным и почему?
1)взаимодействие людей
2)производство ценностей
3)взаимосвязь отдельных частей
4)эволюционный характер его развития
А-2 общественный прогресс может сопровождаться?
1)падением уровня взаимосвязи
2)падением устойчивости системы
3)уменьшением объема полезных для системы функций
4)отмиранием наименее эффективных элементов
А-3 только для науки как формы духовной деятельности людей характерно
3) Что такое общественный институт? Назовите основные институты общества. 4) Назовите и охарактеризуйте основные сферы жизни общества.
5) Как связаны общественные отношения, институты и сферы жизни общества? Проиллюстрируйте эту связь примерами.
6) Приведите примеры, отражающие взаимосвязь различных сфер жизни общества. 7) Какие черты развития общества выделяют сторонники эволюционного подхода?
8) В какой форме выражается скачкообразность общественного развития?
9) Как и почему менялись оценки роли революций в развитии общества?
10) Что свидетельствует об ускорении в последнее время темпов общественного развития?