Научное познание непосредственно направлено на 1) создание новых материальных ценност
10-11 класс
|
ей
2) формирование
тут 100% 4 4) выявление
Другие вопросы из категории
Хочешь быть свободным, стань рабом закона.
Примерно на полторы стр.
А)от затрат на их изготовление,
Б)от материала,из которого они сделаны.
В)от возможности обменять их на какой-либо товар.
2.Что образует основу экономики общества:
А)материальные и духовные ресурсы
Б)процесс производства
В)совокупность материальных благ,накопленных в обществе.
3Что из перечисленных может быть отнесено к предметам потребления?
А)продовольствие
Б)токарный станок
В)мебель
Г)сахар для дальнейшей переработки
4Если кол-во бумажных денег увеличивается и превышает потребности товарооборота,то:
А)покупательная способность бумажных денег возрастает
Б)цены на товары падают
В)покупательная способность бумажных денег падает,а цены на товары растут
5Приведите в соответствие финансовые операции и функции,которые выполняют деньги:
1)мера стоимости 2)средство обращения 3)средство платежа 4)средство накопления 5)мировые деньги
А)помещение денег в сбербанк Б)оплата внешнеторговых сделок В) покупка товара за наличные деньги Г) оценка имущества предприятий Д) выплата заработной платы
Читайте также
развития мира
3. раскрытие смысла жизни
4. создание новых материальных ценностей
4)выявление закономерностей существования и развития мира
изучаемых предметов и явлений. Б. Научное познание отличается от обыденного особым языком, используемым для описания изучаемых предметов и явлений.
научное познание вненаучное познание
1) 1)
2) 2)
3) 3)
4) 4)
двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей