Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Взаимоотношения между государством и обществом

10-11 класс

Daryamaroziva 07 сент. 2016 г., 5:01:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kao170
07 сент. 2016 г., 7:45:08 (7 лет назад)

Государство не может существовать без своего народа, так и наоборот. Обществу свойственно влиять на политику государств., его социальную жизнь, экономическую, государств также обязуется выполнять некоторые нормы в отношении народа (охрана.) Ведь кто станет в будущем президентом, даже простым учителем? Государство должно прогрессивно влиять на свою общество.

Ответить

Читайте также

Опровергните следующие утверждения либо докажите их правильность: -понятие "государство" шире понятия "общество"; -понятия "государство" и "общество"

совпадают по объёму,но различаются по содержанию; -монархия,республика,демократия описывают правого государства; -общество включает класс,а государство-типы правления; -в Древней Греции гражданское общество и государство почти совпадали,покоясь на прочном фундаменте демократии; -в Древнем Египте,напротив,государство подавляло общество.Они являлись антагонистами(противниками); -восточная деспотия-разновидность тоталитарного государства. Нужно до конца дня!!!!Помогите,срочно!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи государства и общества? А.В современных научных теориях понятие "государство" совпадает с понятием

"общество". Б.В постиндустриальном обществе государство берёт на себя решение всех общественных проблем. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба. 4)не один не правильный

Какое положение из названных НЕ относится к общественным отношениям?

1)Взаимодействие двух людей
2)Отношения между странами
3)Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
4)Украшение НГ елки

Какое из названных утверждений относится к природе, а не к обществу?

1)Центром этого понятия является человек
2)Существует и развивается по своим собственным, не зависящим от воли человека, законам
3)основывается на определённом способе производства
4)Включает способы взаимодействия людей

Наука, изучающая развитие человеческого общества и его закономерности, называется

1)Обществознанием; 2)философией; 3)политологией; 4)историей

Наука, исследующая понятия добра и зла,блага, гуманности, справедливости называется

1)социологией
2)этикой
3)эстетикой
4)педагогикой

Наука о наиболее общих вопросах бытия природы,общества,человека,о сущности мира называется
1)историей 2)социологией 3)философией 4)этикой

Множество связанных между собой элементов представляющие собой определённое целостное образование, называется ______________

Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей

(готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?



Вы находитесь на странице вопроса "Взаимоотношения между государством и обществом", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.