помогите грамотно составить проблему высказывания <человек - самая ничтожная былинка в природе, но былинка мыслящая>
10-11 класс
|
тут надо бы оттолкнуться от размышления Блеза Паскаля "человек - мыслящий тростник или пустой бамбук"
и о том, что занимало философа: вопрос самоосознания человека, болтающегося всегда меж двух бездн - бездной вечности и бездной собственной ничтожности, а также об ограниченности возможности человеческого познания перед лицом бесконечности бытия
Другие вопросы из категории
результаты познания. Сделайте выводы об общих чертах и различиях этих видов познания. Какие еще критеии вы могли бы включить в приведенный перечень?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "рыночная конкуренция"? привлекая знания обществоведческого курса , составьте 2 предложения содержащие информацию о рыночной конкуренции.
Читайте также
Приведите примеры
Как понять высказывание: знание есть понимание
того, как самое ничтожное явление связано с целым ничто не существует
само по себе (АЛен)
Помогите плиз, никак не могу понять его..
2)"человек отличается от всех других созданий способностью смеяться"(Д.Аддисон)
3)"Человек делает то,что ему говорят. Большинство животных-нет"(Э.Берн)
4)"Человек- единственное животное,поведение которого в значительной степени определяется мыслью"(Дж.Коллингвуд)
КАКОЕ ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ УБЕДИТЕЛЬНЫМ?ПОЧЕМУ?