Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

один из самых страшных пожирателей кислорода

5-9 класс

Berezinanata2014 22 марта 2017 г., 13:22:03 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stamataki00
22 марта 2017 г., 14:56:30 (7 лет назад)

человек?.....................................................

 

+ 0 -
Larisa3771
22 марта 2017 г., 16:03:28 (7 лет назад)

Огонь наверное? ........

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, пожалуй, один из самых острых и коварных, особенно в детско

м и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.

Текст:Среди множества конфликтов выбора,с которыми сталкивается человек,пожалуй,один из самых острых и коварных,особенно в детском и юном возрасте,-это

выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета,отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы,серьезно повлиять на будущее человека. Человек же,не принимающий запретов,не привыкший к ним,живущий по принципу "все дозволено",в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становится или антисоциальным типом,или глубоко несчастным. Но,с другой стороны,молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Еще более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"
В зависимости от того,с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо",можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными:

1. Определите влияние общества на природу:

а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;

б) человек и природа независимы друг от друга;

в) человек — часть природы.



2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:

а) индивидуальность;

б) личность;

в) индивид.



3. Индивид — это понятие означает:

а) один из людей;

б) особенности человека;

в) степень самобытности человека.



4. Человеческой деятельностью движут:

а) желания;

б) потребности;

в) эмоции;

г) чувства.



5. Трудовая деятельность— это:

а) взаимосвязь человека с окружающим миром;

б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;

в) любая активность человека.



6. Деятельность и общение— это:

а) одно и то же;

б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;

в) два равноправных явления.



7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:

а) самого человека;

б) семьи;

в) общества;

г) будущего поколения;

д) всего вышеназванного.



8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?

а) силой государства

б) общественным сознанием

в) правилами этикета

г) необходимостью

9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:

а) инстинктивное поведение

б) эмоциональное переживание

в) целеполагание

г) подражание



10. Истина — это:

а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;

б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;

в) информация об окружающем мире и самом чело веке.



11.Наиболее важной особенностью научного познания является:

а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем

б) возможность изучения мира разными способами;

в) изучение мира таким, каков он есть.



12.Миф — это:

а) просто сказка;

б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;

в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.



13.Духовно-практический опыт познания мира — это:

а) знания, передаваемые из поколения в поколение;

б) поведение по образцу;

в) афоризмы, пословицы, поговорки;

г) все названное выше.



14. Оценивая себя, мы:

а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;

б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;

в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.



15. Мировоззрение в жизни человека — это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией;

г) связь с наукой.

Стали материки про себя загадки загадывать,отгадай их:

1)Я,_______________,омывают меня все четыре океана
2)А меня,______________,омывают три океана,и один из них- холодный,всё время покрыт льдами
3)Меня,___________,тоже три океана омывают.И в любой из этих океанов я отправляю плавать ледяные глыбы
4)Я,____________,меня два океана омывают,каждый из них не самый большой,но и не самый маленький
5)А меня,_________,омывают два океана,каждый из которых протянулся от Северного полярного круга до Южного
6)Ну а меня,______________,с одной стороны омывает один океан,а с другой- с трёх сторон

ПОМОГИИИИТЕ!!! Один из избирателей, прежде чем оставить в избира­

тельном бюллетене одну из четырех кандидатур, включен­
ных в список для голосования, провел следующую работу:
поинтересовался, за кого из кандидатов будут голосовать его
товарищи, как выглядел каждый из кандидатов на послед­
ней телевизионной передаче и кто из них в наибольшей сте­
пени обладает чувством юмора. Отвечает ли деятельность
избирателя современным политическим технологиям? Ответ
аргументируйте.



Вы находитесь на странице вопроса "один из самых страшных пожирателей кислорода", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.