Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

убеждение на вашем собственном жизненном опыте. Пример:

5-9 класс

Эмиииличка 25 марта 2015 г., 10:32:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Petryshechka
25 марта 2015 г., 12:40:33 (9 лет назад)

Убеждений у каждого человека очень много кто то думает что не есть после 6 станет худее и как не доказывай ему обратное пока он сам не поймёт будет бесполезно или же один считает что наркотики это вред и будет всячески доказывать эт онаркоманам что нельзя их употреблять у каждго в голове свои убежедения дело в другом как они выполняютсья один думает ну не есть после 6 это самое лучшее я не при каким обстоятелсьвах не буду есть т.е есть убеждения котоыре не будут  меняться а есть убежедения что ну как бы можно немного поесть от этого не  чего не изменитсья это можно сравнить с курильщиком ну я уже 2 дня не курил можно немного покурить что от этого будет

Ответить

Другие вопросы из категории

Моральные нормы и законы существуют для того , чтобы

1) чтобы люди их не нарушали
2) чтобы утверждать справедливость
3) государство обеспечивало их выполнение
4) чтобы поддерживать установившиеся в обществе традиции


ОБЯЗАННОСТЬЮ ГРАЖДАНИНА РФ ЯВЛЯЕТСЯ:

К. и Н. дружили со школьных лет. Судьба разбросала их по разным угодкам страны. С годами связь между друзьями была утеряна.К. выяснил адрес своего

друг, приехал и узнал, что его друг действительно там зарегистрирован, но не живёт. Никто не знает его реального места жительства.Посоветуйте К.,к кому он может обратиться за помощью в этой ситуации?ЛЮДИ,НУ ПОМОГИТЕ ЖЕ МНЕ!!!

Читайте также

Широко известен эксперимент,в ходе которого в разных группах испытуемых перед предъявлением фотографии одного и того же лица давались разные

установки,например:"это преступник" или,наоборот,"это герой". Характеристики лица на фотографии были полярными в зависимости от услышанного. Экспериментально установлено,что уверенные в себе люди чаще оценивают других как доброжелательных и расположенных к ним. Неуверенные же в себе склонны приписывать другим холодность в общении. О чем,на ваш взгляд,говорят эти примеры?

Широко известен эксперимент ,в ходе которого в разных группах испытуемых перед предьявлением фотографии одного и того же лица давались разные

установки,например:"это преступник" или,наоборот, "это герой".Характеристика лица на фотографии были полярными в зависимости от услышаного. Эксперементально установлено,что уверенные в себе люди чаще оценивают других как доброжелательных и расположенных к ним.Неуверенные же в себе склонны приписывать другим холодность в общении.. О чём, на ваш взгляд ,говорят эти примеры????

1. Определите влияние общества на природу:

а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;

б) человек и природа независимы друг от друга;

в) человек — часть природы.



2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:

а) индивидуальность;

б) личность;

в) индивид.



3. Индивид — это понятие означает:

а) один из людей;

б) особенности человека;

в) степень самобытности человека.



4. Человеческой деятельностью движут:

а) желания;

б) потребности;

в) эмоции;

г) чувства.



5. Трудовая деятельность— это:

а) взаимосвязь человека с окружающим миром;

б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;

в) любая активность человека.



6. Деятельность и общение— это:

а) одно и то же;

б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;

в) два равноправных явления.



7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:

а) самого человека;

б) семьи;

в) общества;

г) будущего поколения;

д) всего вышеназванного.



8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?

а) силой государства

б) общественным сознанием

в) правилами этикета

г) необходимостью

9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:

а) инстинктивное поведение

б) эмоциональное переживание

в) целеполагание

г) подражание



10. Истина — это:

а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;

б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;

в) информация об окружающем мире и самом чело веке.



11.Наиболее важной особенностью научного познания является:

а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем

б) возможность изучения мира разными способами;

в) изучение мира таким, каков он есть.



12.Миф — это:

а) просто сказка;

б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;

в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.



13.Духовно-практический опыт познания мира — это:

а) знания, передаваемые из поколения в поколение;

б) поведение по образцу;

в) афоризмы, пословицы, поговорки;

г) все названное выше.



14. Оценивая себя, мы:

а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;

б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;

в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.



15. Мировоззрение в жизни человека — это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией;

г) связь с наукой.

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам



Вы находитесь на странице вопроса "убеждение на вашем собственном жизненном опыте. Пример:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.