Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

правила поведінки в замкненому просторі

5-9 класс

Ks20114 29 нояб. 2016 г., 6:29:04 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ви29
29 нояб. 2016 г., 7:52:32 (7 лет назад)

Специалисты советуют  запоминать места выхода и пути к ним, потому что больше шансов спастись у тех, кто знает, где находится ближайший выход. Особенно важно устремиться к нему прежде, чем толпа придет в движение. Однако, когда толпа набрала полную силу, попытка перемещения сквозь ее толщу может иметь самые негативные последствия. Специалисты считают, что самое разумное, выждать, пока основной поток схлынет. По их  мнению, устремляться в узкие проходы, когда толпа уже набрала силу, допустимо лишь в случае пожара, который к тому же распространяется очень быстро, или тогда, когда в результате обширного сгорания пластиковых материалов и покрытий в зале образуется «душегубка».

Надо остерегаться стен и узких дверных проемов. Для этого надо  постараться:
— попасть в «основное течение», что, впрочем, также небезопасно;
— вернуться немного назад, где все-таки посвободнее;
— попробовать лечь сверху на людской поток и, перекатываясь или ползя по-пластунски, пробираться к менее забитому месту. Особенно это актуально при спасении детей: нередко данный прием — единственная надежда. Ребенок просто не сможет выжить в обезумевшей толпе взрослых, хотя бы в силу своего роста. Поэтому, если есть силы, ребенка лучше посадить на плечи и продвигаться так дальше. Или двое взрослых могут, повернувшись лицом друг к другу, создать из своих тел и рук подобие защитной капсулы для ребенка.

Если  ждать невозможно, то бросайтесь в толпу, но с головой, но при этом заранее обязательно максимально (еще лучше — полностью) необходимо опустошить свои карманы, так как практически любой предмет при огромном давлении в середине толпы способен нанести серьезную травму не только себе, но и любому из окружающих людей.

Необходимо снять с себя  длинную, чересчур свободную, к тому же оснащенную металлическими деталями одежду, а также все, что может сдавить шею, т.е. шнуровку куртки, галстук, медальон на шнурке, нательный крест на цепочке, любые драгоценности и бижутерию. Руки не должны быть прижаты к телу, они  должны быть согнуты в локтях, кулаки направлены вверх, тогда руки смогут защитить грудную клетку. Можно также сцепить ладони в замок перед грудью.

Нельзя останавливаться и пытаться поднять что бы то ни было. Также никакая полученная травма не должна стать причиной остановки. Если вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Вставать необходимо именно по ходу движения толпы. Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.

Если в толпе оказались еще люди, не потерявшие голову и способные защитить детей и женщин, то вполне возможно организовать совместные действия и рано или поздно выбраться из плотной толпы. Для этого выстройтесь клином, внутрь которого поместите детей и женщин, после чего, раздвигая разрозненных окружающих, дрейфуйте в сторону.

В толпе можно дрейфовать, как корабль по реке. Заранее оцените направление и целеустремленно двигайтесь по нему.

Ответить

Читайте также

Выберите из приведенного списка верные суждения о правах человека.

1. Права человека выражают меру свободы человека в обществе.
2. Каждое государство самостоятельно определяет свой гарантируемый перечень прав человека.
3. Права человека неотделимы от самого человека.
4. Все люди рождаются свободными и равными в своих достоинствах и правах.
5. Государство может расширить перечень прав народов, находящихся на грани вымирания.

помогите плизззззз!!!!! на первый вопрос можно не отвечать! 1.Для чего государства закрепляют права человека в законах.

2.Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?

Етика. Завдання 5

Ситуація. Учні шостого класу готувалися до загальношкільної вікторини. Потрібно було сформувати команду, дібрати назву, намалювати емблему. До змагання лишилося кілька днів, проте 6-А клас і досі не підготувався. Учні ніяк не могли обрати найгідніших для участі в команді: хлопці вважали, що клас мають представляти тільки хлопці, а дівчата наполягали на виключній участі дівчат. «Дівчата не вміють думати, вони обов'язково програють, бо пересваряться між собою за право давати відповідь», - доводили слушність своєї позиції хлопці. На що дівчата торочили своє: «Усі хлопці - неохайні, незграбні й необов'язкові. Вони ніколи належно не представлять наш клас!». Придумайте такий розвиток, щоб усі герої виявили толерантну поведінку.

Установите соответствие между правами человека и группой прав.

1. никто не может подвергаться произвольному A) гражданские права
вмешательству в его личную жизнь Б) социальные права
2. каждый человек имеет право на свободу B) политические права
мирных собраний и ассоциаций
3. каждый человек имеет право на отдых
4. каждый человек имеет право принимать



Вы находитесь на странице вопроса "правила поведінки в замкненому просторі", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.