Подумайте,при каких условиях все владельцы приватизационных чеков(ваучеров)могли бы превратиться в реальных собственников ...Заранее благодарю!!
5-9 класс
|
Нет таких условий.
Даже если не рассматривать вопрос об определении номинала ваучеров, который был явно занижен дело в том, что в цивилизации идёт постоянный процесс концентрации управления.
как только в обществе появляется равномерно распределённый ресурс, будь то деньги, человеко-часы, имущество, ваучер, технологии, избирательные голоса и т.д., сразу же начинается процесс концентрации этих ресурсов вокруг центров управления. Картинка динамическая и постоянно меняется. Количество таких центров всегда будет сокращаться, при этом каждый из выживших будет становиться крупнее, чем предшественники и соответственно аккумулировать вокруг себя всё больше и больше ресурсов.
Не важно каким образом и при помощи каких инструментов вы разложите лепестки розы на поверхности воды в ванной. В итоге все они попадут в одну и ту же воронку. Так работает система.
Другие вопросы из категории
одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллектива.
2.Дайте сравнительную характеристику таких стилей поведения в конфликтной ситуации,как компромисс,конкуренция,сотрудничество.
Зарание огромное спасибо**)
Читайте также
2) Древнегреческому баснописцу Эзопу принадлежит следующая басня: "Поспорили однажды солнце и ветер о том, кто сильнее. Ветер сказал: "Я сильнее и докажу это. Видишь вон там старика в плаще Бьюсь об заклад, что мне скорее удастся заставить его снять плащ, чем тебе". Итак, солнце зашло за тучку, а ветер начал дуть. Но чем сильнее дул ветер, тем плотнее старик запахивал на себе плащ. Ветер стих и прекратился. Тогда солнце выглянуло и, добродушно улыбаясь старику, направило на него свои лучи. Вскоре старику стало жарко, и он снял плащ. Так солнце выиграло в споре с ветром". Раскройте мораль этой басни.
защищает интересы детей? Почему такая защита необходима? При каком условии эта
защита действительно будет осуществляться? Используя обществоведческие знания и
факты общественной жизни, укажите условие и кратко поясните свое мнение.
При каких условиях ученики школ могут совершать в них религиозные обряды?
При каких условиях ученики школ могут совершать в них религиозные обряды?