Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

наличие атмосфер у меркурия венеры земли и марса

5-9 класс

Sainakerro 27 мая 2013 г., 19:19:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Faker666
27 мая 2013 г., 20:55:48 (10 лет назад)

На планете Меркурий почти нет атмосферы. Небольшой размер планеты означает, что ее гравитация слишком слаба, чтобы нормально удерживать атмосферу. Атмосфера Меркурия имеет крайне низкую плотность. Она состоит из водорода, гелия, кислорода, паров кальция, натрия и калия . Водород и гелий планета, вероятно, получает от Солнца, а металлы испаряются с ее поверхности. «Атмосферой» эту тонкую оболочку можно назвать лишь с большой натяжкой. Давление у поверхности планеты в 500 млрд раз меньше, чем у поверхности Земли (это меньше, чем в современных вакуумных установках на Земле).

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

На сколько км от Солнца до Меркурия, Венеры, Земли и Марса?

Какого размера Меркурий, Венера, Земли и Марса?
Какой атмосферы эти планеты?

Температура на некоторых планетах

Название планеты Температура
Меркурий
Венера
Марс
Юпитер
Сатурн
Помогите побыстрей пожалуйста!

А1

Какое из приведенных в списке понятий объединяет, обобщает по смыслу остальные?
1)
политика
2)

общество
3)
экономика
4)
культура
А2

Общество в наиболее широком смысле этого слова означает
1)
объединение людей по сфере деятельности
2)
исторический этап в развитии человечества
3)

все человечество в целом на протяжении его истории
4)
специфические свойства определенного этноса
А3

Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
1)
строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен - зиккуратов
2)

развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
3)
возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
4)
составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей
А4

Примером конструктивного взаимодействия человеческого общества с природой является
1)
нарушение экологического баланса степных районов, их опустынивание
2)
исчезновение многих видов морской флоры и фауны, сокращение морских биоресурсов
3)

законодательное ограничение использования генномодифицированных продуктов
4)
выведение экологически «грязных» производств в страны «третьего» мира.
А5

В каком из приведенных предложений понятие «общество» употреблено в смысле «объединение людей, проживающих на определенной территории, население страны»?
1)
Традиционное общество отличает сращивание власти и собственности на землю
2)
Общество любителей миниатюрной книги провело свой ежегодный съезд
3)

По мнению ученых, для российского общества характерны коллективистские начала и патриархальное отношение к власти.
4)
Человеческое общество издревле почитает богов, верит в сверхъестественные силы.
А6

Общество как динамическую систему отличает признак:
1)
наличие определенных социальных институтов и подсистем.
2)
обособление от природной среды, утрачивание связи с ней.
3)

возникновение новых социальных институтов и отмирание старых
4)
вхождение природы и общества в единый материальный мир.
А7

В столичном центре прошла конференция по проблемам развития образования. Были озвучены данные о том, что средний возраст учительства в стране приближается к 50 годам и 85% учительского корпуса – женщины. Молодежь и мужчины не идут работать в школу из-за низких заработных плат. Данный пример может быть использован для иллюстрации взаимосвязи между такими сферами общества как
1)
экономическая, политическая.
2)

социальная, экономическая, духовная.
3)
духовная, политическая, экономическая.
4)
экономическая, социальная.
А8

Какой ряд понятий, терминов и социальных фактов связан с политической жизнью общества?
1)
этнос, социальный конфликт, статус и престиж, малая группа.
2)
духовность, научное сообщество, художественный образ.
3)

власть, закон, элита и массы, демократические традиции.
4)
рынок, страховые фонды, ценные бумаги, венчурные фирмы, издержки.

Помогите пожалуйста!!! Срочно надо) спасибо)

II вариант
1. Способ хозяйствования, основанный на инициативе и предприимчивости самого производителя, называется
1) традиционным 2) рыночным
3) командным 4) смешанным
2.На совместном владении землей основана экономика
1) традиционная 3) рыночная
2) плановая 4) смешанная
3. Верно ли суждение?
А. Натуральное хозяйство характерно для традиционной экономики.
Б. Натуральное хозяйство может существовать в разных экономических системах.
Варианты ответов:
1) верно только А. 3) верно А, и Б.
2) верно только Б. 4) оба неверны.
4. Общим для экономических систем разных типов является
1) циклический характер развития
2) преобладание государственной собственности
3) решение проблемы ограниченности ресурсов
4) наличие конкурентной борьбы
5. Установите соответствие между типами экономики и иллюстрирующими их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ ТИПЫ ЭКОНОМИКИ
А) регулятором выступают обычаи 1) рыночная
Б) продукт производится 2) традиционная
под конкретный заказ 3) плановая
В) между производителями идет
конкурентная борьба
Г) доминирует государственная
собственность на средства
производства
Д) цены устанавливаются централизованно
государственными органами
Е) производители сами определяют
объемы и перечень производимых
товаров и услуг

Ученик написал проверочную работу и сделал в ней 5 ошибок .Найди эти ошибки и подчеркни их . "Земля вращается вокруг своей оси .День сменяет ночь.День

и ночь составляют сутки .Сутки состоят из 36 часов .Один час разделён на 60 минут ,а каждая минута - на 40 секунд.Солнце вращается вокруг Земли .Путь вокруг Земли Солнце совершает за 365 дней и 6 часов .Кроме Солнца Есть еще одно небесное тело ,которое помогает людям определить время,-это луна.Луна движется вокруг земли.Время. когда луну не видно на небе, называют полнолунием"



Вы находитесь на странице вопроса "наличие атмосфер у меркурия венеры земли и марса", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.