Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Помогите пожалуйста

10-11 класс

надо написать эссе на тему "Наказаный преступник - это пример для всех нигодяев; невинно осужденный - это вопрос совести всех честных людей. Ж. Лабрюйер"

Dianasabden02 12 окт. 2016 г., 13:15:33 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lololo7500
12 окт. 2016 г., 14:34:24 (7 лет назад)

Да, действительно наказанный преступник - это пример для всех негодяев. Раньше преступников наказывали прилюдно на городских площадях. Собравшаяся толпа горожан могла в подробностях наблюдать казнь или наказание. Может, это было далеко негуманно, но очень хороший метод воздействия, люди, после увиденного боялись совершать проступки и преступления. Это служило всем хорошим уроком!
Невинно осуждённый - это вопрос совести всех честных людей. С этим также трудно поспорить. Я знаю, что невинно осуждённые, это не вымышленные герои мыльных опер, это случается и в наши дни. Хорошим нововведением, являются суды присяжных, где решение о виновности принимает не один судья, а ещё группа независимых людей, такой вердикт вызывает у меня больше доверия.  И не возможно оставаться равнодушной к такой несправедливости. И кто бы не был виновникам этой судебной ошибки, это остаётся вопросом чести всех честных людей. Я считаю, что лучше оправдать двух виновных, чем осудить одного невиновного.

Ответить

Другие вопросы из категории

Что из указанных ниже явлений является проявлением теневой экономики? Выберите один или несколько ответов: a. труд нелегальных мигрантов b. покупка в магаз

ине праздничной пиротехники c. спекуляция на фондовом рынке d. подделка продукции известного производителя e. уклонение от уплаты налогов f. азартная игра на деньги g. покупка акций западной компании

1. Что Часть А. 1. Что

является одним из оснований определения социальной структуры современного общества?

1) политические взгляды 2) культурные интересы 3) личный авторитет 4) размер получаемого дохода

2. К наиболее эффективным способам предотвращения межнациональных конфликтов можно отнести:

1) создание национально однородных государств

2) компактное расселение людей одной национальности в пределах многонационального государства

3) обеспечение прав и свобод всех граждан, независимо от национальной принадлежности

4) последовательное наращивание военного потенциала государства

3. Социальное неравенство проявляется

1) в различиях между людьми по природным способностям и склонностям 2) в отсутствии разделения труда 3) в принципе распределения материальных благ 4) в наличии привилегий для отдельных групп

4. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

5. После расторжения брака гражданин Б. продолжал по выходным дням совершать с сыном лыжные прогулки. Этот пример иллюстрирует особенности 1) выполнения социальной роли 2) соблюдения социальной норы

3) осуществления социального контроля 4) проявления социальной мобильности

6. Автор романа получил государственную премию. Другим примером формальных позитивных санкций является

1) всенародная слава 2) вручение памятного подарка 3) всеобщее уважение 4) лестный отзыв читателя

7. Верны ли суждения о межнациональных отношениях?

А. Межнациональное сотрудничество способствует развитию национальной культуры.

Б. Межнациональное сотрудничество способствует преодолению национальной ограниченности.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

8. Верны ли суждения о многообразии социальных групп?

А. Для малых групп характерны близкие, эмоционально окрашенные, неформальные отношения.

Б. Размер группы не оказывает влияния на качество социального взаимодействия.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны


10. Какой тип стратификационной системы характерен для феодальной социально-экономической формации?

1) рабство 2) касты 3) сословия 4) классы

11. Что характеризует репродуктивную функцию семьи?

1) воспитание детей в традициях семьи 2) опека над малолетними и престарелыми 3) воспроизводство населения 4) создание благоприятного психологического климата в семье

12. К показателям предписанного статуса личности относится 1) карьера 2) возраст 3) квалификация 4) образование

13. К вертикальной социальной мобильности относится 1) переход от одной работы на равноценную другую 2) переход на пенсию 3) увольнение с работы по сокращению штатов с сохранением содержания

4) назначение бывшего министра генеральным директором предприятия

14. К социальным лифтам не относят 1) армию 2) церковь 3) образование 4) конфликты

15. Маргиналами называют 1) пограничные слои и группы 2) наиболее бедных членов общества

3) наиболее богатых членов общества 4) деклассированные элементы


Читайте также

Ребят, помогите, пожалуйста написать ЭССЕ по обществознанию!!!

Мне на завтра надо!

Высказывание С. Канарейкина: "Предпринимательская деятельность служит не только интересам индивидуума, но и общества в целом".

Помогите, пожалуйста, написать ЭССЕ в ЕГЭ формате!!!!

-раскрыть смысл высказывания (объяснить, что автор хотел сказать)
-свое отношение (согласен/не согласен)
-объяснить своем мнение (почему?), привести несколько аргументов в пользу своей точки зрения
-вывод

Только, пожалуйста, НЕ из интернета!!!!! Спасибо!!

Помогите пожалуйста.

1) Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Системный характер общества отражается в многообразии общественых отношений.
Б. Динамический характер общества проявляется в обособлении от природы.
1.верно только а, 2.верно только б, 3. верны оба суждения, 4 оба суждения неверны.
2) Реформа в отличие от революции
1.является средством соц развития
2. предполагает изменения общественной жизни
3. проводится по инициативе властей
4. влечет противоречивые последствия
3) ниже приведен перечень признаков. Все они, за исключением одного, характеризуют общество как систему.
1. Наличие соц институтов, 2. Общественные отношения, 3. Зависимость от природы, 4. действие механизма соц контроля, 5. развитие соц организации.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО!

Помогите пожалуйста!!! 1995г. 0,7млд

Помогите пожалуйста!!! 1995г. 0,7млд человек по
данным ученых, через 35 лет население увеличится еще на 2,5млд человек.
90% при этом населении которых появляется на свет в остальных странах. В
развитых странах уменьшается. Как повлияет быстрый рост населения в
бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их
экономическое развитие в целом? мне очень срочно надо.

Будьте добры,помогите с заданием. "С помощью продолжительной инфляции правительства могут конфисковать у своих граждан тайно и

незаметно, значительную часть их достатка",- считает английский ученый-экономист Дж. Кейнс.

Как вы относитесь к этому суждению? Объясните каким образом происходит подобная конфискация. Кто проигрывает и кто выигрывает от инфляции? Как защитить свои доходы?

p.s. На вопросы как я отношусь к суждению и кто проигрывает и выигрывает в инфляции - ответить получилось. А вот объяснить как это всё происходит и как защитить свои доходы - не получилось :(

Помогите,пожалуйста :(



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.