Напишите, пожалуйста, словесный портрет сильного человека
5-9 класс
|
Сильный человек - морально сильный человек . может постоять за себя . не даёт других в обиду всегда этот человек на стороне добра
Другие вопросы из категории
на тему ,,СВОБОДНОЕ ДЕЛО"
например: Сделал дело гулял смело,..................
очень надо заранее спасибо
Вопросы по обществознанию 6 класс:
1.Объясните,в чем состоит смысл разных значений понятие "общество". Приведите примеры.
2.О какой сфере общества идет речь в таком предложении:"Если эта сфера общества не выполняет своих задач , то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплат и пенсий, появляется безработица, растет преступность". Аргументируйте свой ответ!
3.Объясните разные значения понятия "экономика"
4.Чем различаются физический и умственный труд?
5.Составьте список пяти самых редких профессий и самых распространенных профессий.
2) Как общество должно реагировать на поведение, отклоняющееся от нормы?
3) Докажи , что пьянство и наркомания - это отклонения от норм поведения и что они являются проблемой не только для тех, кто этому подвержен, но и для окружающих людей.
Читайте также
а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью.Он много времени отдаёт занятиям спортом,у него сильные мускулы,он ловок,быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена,что нужно знать себе цену,только тогда можно называться сильной личностью."Я никогда не уступлю никому,не покажу свою слабость и не признаю вину.Это удел слабых и нерешительных личностей .Я всегда докажу свою правоты,даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает,что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает.На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду,убирает квартиру,бегает за лекарствами.Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать,но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома,когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её.Когда родители вернулись,Олег сказал:"Это я разбил лампу.Наташка здесь не причём."
Ответы полностью,т.е не только да и нет, а например: да это сильная личность,потому что.....
а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью.Он много времени отдаёт занятиям спортом,у него сильные мускулы,он ловок,быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена,что нужно знать себе цену,только тогда можно называться сильной личностью."Я никогда не уступлю никому,не покажу свою слабость и не признаю вину.Это удел слабых и нерешительных личностей .Я всегда докажу свою правоты,даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает,что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает.На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду,убирает квартиру,бегает за лекарствами.Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать,но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома,когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её.Когда родители вернулись,Олег сказал:"Это я разбил лампу.Наташка здесь не причём."
Ответы полностью,т.е не только да и нет, а например: да это сильная личность,потому что..
Пример: Никто в классе не знает,что у Валентина очень больная мать и мальчик за ней ухаживыет. На его плечах всякий домашняя работа: он готовит еду,убирает квартиру,бегает за лекарствами.Ему приходиться очень поздно ложится спать и рано вставать,но никто никогда Не слышал от него жалоб.
2.Напишите пожалуйста мини сочинение (5-6 предложений) на тему "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" стараясь выражаться более разговорным языком.