Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

скласти ланцюг живлення в акваріумі

5-9 класс

Kat06 19 окт. 2014 г., 21:55:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КаТеРиНкА1597
19 окт. 2014 г., 22:47:41 (9 лет назад)

Цепь питания только из рыб в аквариуме и в природе не существует. К примеру цихлиды едят мелких рыб и мотыля и растения, мелкие рыбы тоже едят мотыля и растения- как видите цепочки не получается- не знаю кто такое задает. В аквариумы есть определенные циклы. Например: рыба съедает к примеру растения. После рыба выделяет помет и мочу, их перерабатывают особые бактерии превращая органику из них в нитраты, нитраты в свою очередь служат питанием растениям. Растения опять растут, рыбы опять едят растения и т.д. Закон сохранения энергии получается.

Ответить

Другие вопросы из категории

Верны ли следующие суждения о предпринимательской деятельности?

А. Важная цель для предпринимателя – это сокращение затрат на производство товаров и услуг.

В чем отличие моральных норм от государственных законов?

1) моральные нормы знают все
2)моральные нормы регулируют отношения в обществе
3) за нарушение моральных норм не предусмотрено официальное наказание
4)моральные нормы исполняются большинством людей

СРОЧНО!!!!! Пожалуйста напишите, умоляю!!!нужны эссе на тему:

"человек по природе своей существо политическое" и "нет такого закона, который удовлетворял всех“

Читайте также

Подчеркните неправильный вариант продолжения фразы. Чтобы соответствовать современной культуре, человек должен... а) уметь

критически оценивать свои поступки;

б) уметь соотносить свои интересы с интересами других людей и в случае необходимости ограничивать себя;

в) уметь модно одеваться, делать модную причёску, посещать самые известные дискотеки, рестораны и т.д.

г) много работать над собой, развивать свой дуовный мир.

Объясните свой выбор.

Помогите пожалуйста, очень нужно.

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?



Вы находитесь на странице вопроса "скласти ланцюг живлення в акваріумі", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.