Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

-это народное творчество. искусство, создаваемое народом.

5-9 класс

Mamaamakrumunalepta 11 янв. 2017 г., 14:41:23 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вабер96
11 янв. 2017 г., 16:02:34 (7 лет назад)

массовая культура
массовая культура

массовая культура

+ 0 -
Olgagrom1997
11 янв. 2017 г., 18:36:54 (7 лет назад)

народное творчество............................

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответить на вопрос

Что для меня духовность?

СРОЧНО Соблюдение норм права в отличие от других социальных норм обеспечивается 1.силой общественного мнения

2. личной верой человека

3. силой государства

4. воспитанием человека

Как наказывают за проступки?

не родителями наказания,вот за преступления сажают в тюрьму или на исправительные работы,а за проступки??

Читайте также

Молюююю) Прочитайте текст и выполните задания С1-С6. ...Е. А. Маймин в своей книге для

учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.

Но понимать произведения искусства далеко не просто...

...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?..

...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.

Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое...

...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке...

..Народное творчество учит понимать условность искусства.

Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений...

(Д. С. Лихачев )

С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства.

СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства?

С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции.

С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству.

С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.

4. Сопоставьте два взгляда на функции искусства. С.Дягилев: «Для меня совершенно непонятно требование общественно-го служения от искусства на почве

установленных на него предписаний... Ве- 99ликая сила искусства заключается именно в том, что оно самоценно, самопо-лезно и главное – свободно». В.Ленин: «Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить свои-ми глубочайшими корнями в самую толщу широких народных масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. Оно должно объединять чувство, мысль и волю этих масс, подымать их». Какой из них в большей степени отвечает современному пониманию назначения искусства?

Даны высказывания: "Искусство - это одежда нации", "Искусство - это попытка создать рядом с реальным миром другой более человеческий мир", " Слишком

близкое сходство с жизнью убийственно для искусства". С помощью этих высказываний сформулировать черты искусства, о которых идет речь

Почему язык-это народное сокровище?

Как между собой связаны любовь к языку и любовь к народу

«Да» или «Нет»

1)Конфликт возникает тогда, когда нечто, из-за чего разгорается спор, нельзя поделить.
2)Семья рождается не в биологическом, а в социальном смысле.
3)Земля и труд – первичные экономические ресурсы.
4)Только благодаря конкуренции формируется социальный рынок.
5)В нашей стране президент избирается всенародным голосованием.
6)По закону дети обязаны проявлять заботу о своих родителях.
7)Искусство в широком смысле – это художественное творчество.
8)Буддизм, христианство, ислам относятся к мировым монотеистическим религиям.
9)Цель науки – искать и доказывать истину.
10)Этикет – принятая в особых социальных кругах система правил поведения, составляющих единое целое.



Вы находитесь на странице вопроса "-это народное творчество. искусство, создаваемое народом.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.