Нарисуйте схему своей личности в виде «древа личности»...или опишите, как это должно выглядеть!
10-11 класс
|
нарисуй дерево и на нём напиши бабушек дедушек родителей сестру брата и тд
Другие вопросы из категории
из положения : "Не всем людям нужно высокое образование. Тем более не все хотят учится , Так стоит ли тратить средства , силы и учить всех , тем более застовлять учится ?"
Не менее 15 фраз.
Читайте также
своей позиции?
2.Сравните роль,которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности.Сделайти выводы о чертах,сходствах и различиях.
3.Назовите литературные произведения,сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции.Укажите,в чем проявляются эти ошибки.Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4.В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия".Чем можно объяснить тот факт,что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5.Составте обобщающую схему,представив в ней все многообразие малых групп,различающихся по разным основаниям.
6.Козьма Прутков сказал :"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол",не верь глазам своим".Представте себе ,как отнесется к надписи конформист;нонконформист.Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7.Используя знания по истории,охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
А. Врожденные кач-ва человека оказывают влияния на форм-ие личности.
Б. Чел может стать стать личностью вне общества.
Первое верно или нет? Потому что второе не верное, это точно.
законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред».
Как вы понимаете смысл этой нормы?
Приведите пример, отражающий данную норму.