алкоголизм-следствие анти-социального поведения
5-9 класс
|
Да это правда,это является целиком социальностью государства.Т.к оно не контролирует социальной обеспеченностью в государсве.Не обеспечивает граждан работой и многими занятостью населения.Ну впринципе это можно сказать так.Народ не работает,ничего не делает.А т.к населению нечем заняться то оно выбирает смерть,а не жизнь.Это ведёт к плохой экономике государства.Но есть такие люди которые имеют работу,но не хотят избавляться от этой пагубной привычки.Т.к это передалось им по наследственности...
Это действительно так, ведь когда челове выпет то он из порядочного может привратится в хама, и даже нанести вред здоровью окружающим, вследствие у него будут проблем с законом, а там может и тюрьма, после тюрьмы на приличную работу уже врятли возьмут и человекполность становится алкоголиком.
Другие вопросы из категории
1 Ученик опоздал на урок........
2Ученик победил в школьной
алимпиаде........
3 Ученик отказался помочь маме.......
4ученик распускал слухи об однокласснике..........
5 Ученик помог сделать другу дз.........
только побыстрее плиз !!!!
отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1) "Культура - это стремление к совершенству посредством познаия того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят" ( М. Арнольд)
2) "Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя" ( В. Гюго)
3) "Чтобы мой поступок имел моральную ценность, с ним должно быть связанно мое убеждение. Аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе" ( Г. Ф. Гегель)
4) "Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. Волошин)
5) "Религия, Искусство и Наука - это ветви одного и того же дерева" ( А. Эйнштейн)
Читайте также
B) покупатель в магазине
C) заёмщик в банке
D) водитель такси
9. Катя от природы обладает музыкальным слухом, поэтому она стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли?
A) мастерство
B) задатки
C) гениальность
D) навык
10. Верны ли следующие суждения?
А) Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие личность.
Б) Получение новой информации об окружающем мире является главной целью познавательной деятельности.
A) верно только А
B) верно только Б
C) верны оба суждения
D) оба суждения неверны
11. В данном обществе происходит переход от товаропроизводящей экономики к обслуживающей, присутствует превосходство сферы услуг над сферой производства. Классовое деление общества заменяется на профессиональное. К какому типу относится данное общество?
A) постиндустриальному
B) традиционному
C) аграрному
D) индустриальному
12. Проведение очередных выборов глав администраций регионов в первую очередь относится к сфере общества
A) экономической
B) социальной
C) политической
D) духовной
13. Верны ли следующие суждения?
А) Загрязнение окружающей среды относится к глобальным проблемам человечества.
Б) Глобальная экологическая проблема выражается в распространении наркомании и алкоголизма.
A) верно только А
B) верно только Б
C) верны оба суждения
D) оба суждения неверны
букв.
Позиции личности
Вид социального статуса
1) женщина
А) предписанный
2) европеоидная раса
Б) достигаемый
3) доктор технических наук
4) дочь
5) мать
6) жена
38. Установите соответствие:
Характеристики
Понятия
1) модель поведения
А) социальный статус
2) положение в обществе
Б) социальная роль
3) размеры доходов
4) конфликт социальных требований
5) уровень образования