охарактеризуйте соотношение понятий человек и личность в традиционном обществе
5-9 класс
|
Проблема человека, его сущности, личностных качеств, перспектив развития. Личность есть общественно развитый человек. Познание ее структуры. Происхождения и развитие личностных особенностей человека. Выделение физической, социальной, духовной личности.
Другие вопросы из категории
отключена электроэнергия?
1. структура, элемент, взаимосвязь
2. дотации, ставка налога, цена факторов производства, технология производства
3. виновность, противоправность, проступок, антиобщественный характер
республика, президентская республика, унитарная монархия
В) федеративная республика, абсолютная монархия, конституционная республика
Г) конституционная монархия, абсолютная монархия, президентская республика
Читайте также
2.Какие эпитеты "ассоциации" можно привести для иллюстрации данных понятий.(примеры из текста )
3.Каждый ли человек является личностью,обоснуйте свою позицию.Охарактеризуйте составляющие черты личности
существуют ли общества где человек как личность не был бы востребован?
Составте 2 предложения с использованием понятия человек
а)Смысл понятия:__________________________________
б)Два предложения
1)_______________________________________________
2)________________________________________________
Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа.Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть,много ли нарроду в бане.
Вернувшись,Эзоп сказал,что в бане только один человек.Ксанф пришел в баню и увидел,что там очень много народа.
-Почему ты обманул меня?-закричал он на Эзопа.
-Взгляни на этот камень,-ответил Эзоп.-Он лежал у порога,все спотыкались,ругались,но никто не убрал его.
Нашелся лишь один,который,споткнувшись,откинул его подальше.Вот я и решил,что он единственный человек в этой бане.
Ответьте на 2 вопроса,пожалуйста
1)Заполни пропуски в предложени.
Можно сказат,что Ксанф употреблял понятие "человек" в значени ...а Эзоп-в значени ...
2)Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?
ПОМОГИТЕ))))))
1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.