1.Экономика как наука изучает
5-9 класс
|
1)
1.4
2.1
3.2
4.3
5.3
6.4
7.4
8. А-3, Б-1, В-2, Г-2, Д-2.
9.Бартер- обмен товарами,
Нат. хо-во- тип хозяйства, направленный только на удовлетворениие своих потребностей.
Бютжет- распись доходов и расходов.
Цена- кол-во денег, за которые продавец готов продать ед. товара.
Другие вопросы из категории
Вариант ответа номер 1 : Запрет пыток
Вариант ответа номер 2 : Запрет дискриминации
Вариант ответа номер 3 : Право на свободу совести
Вариант ответа номер 4 : Право на свободу слова
Ожидая его:..................................................................
При посадке:...........................................................
Во время поездки:.......................................................
После высадки:.....................................................
ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ СРОЧНО
Читайте также
1) поставки товаров на городской рынок
2)Цену товара
3)возможности эффективного перераспределения ресурсов
4)изменения спроса на товары
1)потребность людей
2)производство товаров
3)проблемы распределения ресурсов
4)функции памяти
1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.
1) производство косметических средств
2) прогнозирование ценна энергоносители
3) продажа объектов недвижимости
4) постепенное обесценивания денег
1) продажа продукции фермерских хозяйств
2) выявление факторов роста спроса на услуги
3) оказание населению бытовых услуг
4) биржевые торги акциями предприятий