Помогите пожалуйста ! Срочно ...Назовите произведения ( художественная литература) в которы у детей есть свое дело ( трудовая деятельность ).
5-9 класс
|
тимур и его команда!!!
рожь
Другие вопросы из категории
Какие формы хозяйствования тебе известны?
какую выгоду приносит разделение труда?
какую роль играет предпринимательство в развитии экономики?
может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли Поясните ответ
зачем обществу нужны деньги?
Читайте также
способствовали созданию мужественного героического характера?
3.Приведите примеры своеобразной шутливой красоты, забавного юмора в музыке
4.Что характерно для музыкального языка этого произведения?
5.В каких произведенияхвоспевалась красота природы?
6.Какие элементы музыкальной речи помогают лучшему созданию образа?
7.В каких муз. произведениях мы слышим красоту стремительного движения, непосредственность юножеских чувств?
8.Что характерно для этих произведений?
9.Существовала некогда пословица,
Что дети не живут, а жить готовятся.
Но вряд ли в жизни пригодится тот,
Кто "жить готовясь" в детстве не живёт.
10.Почему музыка может воздействовать на человека? В чём её сила?
1. Что такое речевое поведение?
2. Из художественной литературы и художественных фильмов приведите примеры различного речевого поведения. Как это поведение характеризует героев?
3. Согласны ли вы с утверждением: "Словом человека можно ранить больнее, чем оружием"?
4. Как вы понимаете пословицы: "Хорошее (доброе) слово и кошке приятно", "Слово не воробей, вылетит-не поймаешь"?
5. Многие подростки говорят, используя особые слова и выражения (сленг). Зачем они это делают?
Заранее спасибо :)
мышечноткани?5)Как устроены нервные клетки?6)Какие типы тканей встречаются у растений?7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов?8)В каких частях растений находится образовательная ткань?9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов?10)Назовите ткань,по которой в растениях передвигаются вода,минеральные соли и органические вещества.Помогите пожалуйста срочно надо.
1.согласны ли вы с объяснением соотношения поведения и установки в теории самовосприятия?
2.привидите примеры
Помогите пожалуйста СРОЧНО!!
"Вот ведь как, оказывается устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и ещё одного мальчика, и ещё двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети и сами того не заметили: ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает как стареет. А время, потерянно ребятами, забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята-старыми стариками.
Как быть?
Что делать? "
Придумай своё продолжение этой сказки предложений 7.Пожалуйста помогите! !