Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В ходе дисскусии было высказано мнение о том, что профессия определяет имущественное положение человека.Согласны ли вы с этим? приведите 2 аргумента

5-9 класс

суботтка 26 июля 2013 г., 14:17:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Madina141098
26 июля 2013 г., 16:39:57 (10 лет назад)

Не всегда это так. Есть страны в которых та или инная профессия пользуется популярностью и имеет спрос, есть страны в которых эта же профессия не ценится. К примеру врачи в странах Европы (а точнее Испания, Португалия) очень ценятся квалифицированые врачи, выучиться на него сложно, но потом с работой проблем нет, естественно зароботная плата высокая, так что люди-врачи имеют довольно хорошее положения материальное, имущественное и общественное. Далее эта же профессия, но уже например в Украине и Россие. Казалось бы Украина уже тоже часть Европы, НО врачи опытные, квалиффицированые, НЕ ИМЕЮТ работы. Соотвественно нет денег, положения и тд. 

Далее какая бы не была профессия, если человек мастер своего дела, хорошо его знает, то проблем с трудоустройством не будет.

Можно получить профессию(путем покупки диплома в метро), не знать дела и пойти на работу, уйти с работы или добровольно или с помощю работодателя и ОПЯТЬ без денег,без положения. Хоть ты купишь диплом банкира, хоть врача, хоть адвоката.

Далее можно иметь ПРОФЕССИЮ,но работать на другой работе никак не связаной со своим дипломом, получать меньше или больше, чем работая по профессии.

Поэтому отсюда можно сделать вывод, что профессия не определяет имущественное положение человека. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Были соблюдины права или нет?Почему? 1Ситуация:16-летний молодой человек небыл принят на работу,так как у него не оказалось письменного разрешения от

обоих родителей. 2Ситуация:Восьмилетняя девочка, у которой из-за болезни парализованы ноги,вынуждена была прекратить обучение в школе и,таким образом,осталась без среднего образования. 3Ситуация:Родители семилетней Кати развелись.У мамы и папы установились плохие отношения.Катя осталась жить с мамой.Она скучала по отцу,но мама решила,что им лучше не видеться.

Рынок — это механизм взаимодействия продавцов и покупа¬телей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отно¬шения. Отправляясь в магазин за

покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос — это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный период времени. Чем выше цена, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного пре¬дела), тем больший объем приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исклю¬чения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необхо¬димости длительного хранения. Существует и еще целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, — ак¬ции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искус-ства, антиквариат и другое. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по бо¬лее высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между количеством и ценой товара обратная.
Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые то¬вары является взаимозависимым.
На рынке существуют группы товаров, способные заменять друг друга. Масло — маргарин, чай — кофе, мыло — стиральный порошок, говядина — свинина — мясо птицы. Все это примеры товаров-заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар.
Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр — компакт-диски, автомобиль — бензин — автосервис, фотоаппарат — фото-пленка, карты памяти — услуги по проявке и печати и т.д. Спрос на эти товары также взаимосвязан.
Анализируя динамику спроса, производители прогнозируют реакцию потребителей на различные изменения и за счет этого имеют возможность «подстроить» свое поведение на рынке това¬ров под реакцию покупателей.
(По материалам энциклопедии для школьников)
8.1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Читайте также

В ходе дискуссий было выражено мнение о том, что участие в системе международного разделения труда невыгодно для экономики страны.используя

обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите по 2 аргумента в поддержку и опровержение этого мнению

1. Какие три обстоятельства, согласно Гражданскому ко­дексу РФ, позволяют несовершеннолетнему приобрести полную дееспособность до достижения 18 лет?

2. Кто, согласно Гражданскому кодексу РФ, участвует в процедуре эмансипации несовершеннолетнего? Каковы функ­ции каждого из участников?
3. 15-летний Иван разместил накопленную за несколько лет сумму денег на счете в коммерческом банке. Родители пре­дупреждали его о том, что банк имеет сомнительную репута­цию, но Иван поступил по-своему. Вскоре банк разорился, и Иван потерял свои сбережения. Объясните позицию родителей Ивана с точки зрения норм Гражданского кодекса РФ. Приве­дите фрагмент (-ы) текста, помогающий (-е) в объяснении.
4. В обществе бытует мнение, что дееспособность несовер­шеннолетних с 14 до 18 лет следует ограничивать с целью защи­ты их прав. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объясне­ния) в защиту своей позиции.

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение. 2. Согласны ли вы с

утверждением:'Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?

3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?

а) когда они считаютя с его мнением и чувствами

б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой

в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт

Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.

Приведите свои аргументы



Вы находитесь на странице вопроса "В ходе дисскусии было высказано мнение о том, что профессия определяет имущественное положение человека.Согласны ли вы с этим? приведите 2 аргумента", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.