известно что конфликты бывают конструктивными и не конструктивными 1)обьясни различие между этими типами конфликтов
5-9 класс
|
КОНСТРУКТИВНЫЙ КОНФЛИКТ-здесь стороны выдвигают свои аргументы в одинаковой мере принимаются в рссчет их точки зрения .Идет открытый обмен мнениями и совместный поиск решения.Эмоции сдерживаются и рассматриваются все точки зрения.
НЕКОНСТРУКТИВНЫЙ КОНФЛИКТ-возникает в двух случаях:когда одна из сторон упорно и жестоко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны.Второй случай когда один из оппонентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы,стремиться психически подавить партнера,дискредирея и унижая его.
При конструктивном конфликте стороны не выходят за рамки деловых аргументов, а при неконструктивном стороны не гнушаются недостойных средств ради достижения цели.
Другие вопросы из категории
коллективизм; конформизм, нонконформизм.
Помогите пожалуйтса)
"...Чужой для всех, ничем не связан, я думал вольность и покой Замена счастью . Боже мой Как я ошибся как наказан. Как вы думаете почему поэт изменил свое мнение?"
Читайте также
ПРЕЗИДЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НАРОД ИМЕЕТ БОЛЬШЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ?
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
разрешению семейных конфликтов. Для этого нужно составленные правила расположить в рецепте от самых важных до самых незначительных.
Рецепт:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
известно, что в моменты кризисного состояния общества растёт влияние религии на общественную и личную жизнь людей, расширяется спектр их религиозных и не религиозных веровании, наблюдается всплеск суеверий, оккультизма, мистики. Объясните, почему это происходит?