Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй слова: прошлое, настоящее, будущее, памятник, музей, библиотека, былина.
1-4 класс
|
В прошлом человек был на стадии раннего развитии, а именно: не умел говорить, прямо ходить, логически думать. В настоящее же время человек думает, говорит, прямо ходит, занимается науками, искусством, саморазвитием. В будущем люди будут гораздо умнее нынешнего поколения: они смогут телипортироватся, возможно улучшат технику, создадут машину времени. Будут развивать искусство и науки и многое другое
Другие вопросы из категории
Читайте также
очень благодарен!
Ситуация: Приехал турист в город и начал фотографировать местность оставив чемодан на лавочке. Пока он фотографировал, незнакомый дядя забрал его чемодан,турист начал догонять его. Незнакомый дядя отвёл туриста в полицию.(продолжение этой истории с точки зрения современного человека...))
ООЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!!!!!!
хотели пожелать поварам своей школы.
3.составьте идеальное для вас меню шольной столой. попробуйте оценить его с точки зрения цены здорового образа жизни,вкусов других учеников.
Нужно сделать всё задание на картинке.
ПЛИЗЗЗЗЗЗ.
Это Окружающий мир 4 класс.
3) основания принятия в гражданство рф
4)особенности экономической деятельности подростков
5)конституция ,понятия , структура , особенности
6)правила экологического поведения школьников
7)карманные деньги: вред или необходимость
8)юридическая ответственность
9)труд с точки зрения закона
10)понятие "право" и "закон" виды законов
11)обясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: [я хочу!] , [я могу!] , [ я должен!]