Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

.Найдите черты сходства и отличия между рыночной и командной экономическими системами: В первую колонку запишите черты сходства, во

5-9 класс

вторую – черты отличия (номера).

1) наличие налоговой системы;

2) частная собственность на средства производства;

3) наличие государственного сектора в экономике;

4) общественная собственность на средства производства;

5) товарный дефицит.

Найдите в списке функции государства в сфере экономики. Выпишите номера.

1) стабилизация экономики;

Kavak 17 июня 2013 г., 0:57:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ангелочек97
17 июня 2013 г., 2:05:30 (10 лет назад)

Сходства: 13
Различия: 245

Функции гос-ва в сфере экономики: 123

Дотации предприятиям

Ответить

Читайте также

Найдите черты сходства и отличия между рыночной и командной экономическими системами. 1) Наличие налоговой системы 2)

Частная собственность на средства производства

3) Наличие государственного сектора в экономике

4)Общественная собственность на средства производства

5) товарный дефицит

Найдите черты сходства и отличия физических и юриди­ческих лиц. 1) Являются субъектами гражданского права; 2) обладают правом на обращение в

суд;

3) обладают дееспособностью; 4) имеют организационную структуру;

5) имеют определенное место жительства.

Черты сходства : (цифры)
Черты различия: (цифры)

А6. К доходной части государственного бюджета не от­носятся:1) акцизы; 2) прибыль с государственной собственности;3) подоходный

налог; 4) субсидии пенсионерам.
В1 Найдите черты сходства и отличия между семейным бю­джетом и государственным бюджетом.

1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе: 1) внук; 2) спортсмен; 3) сельский житель; 4) менеджер.

2. К началу 20 века население каждой из двух столиц Российской империи – Москвы и Санкт-Петербурга – превышало 1 млн человек. Около половины миллиона проживало в двух других крупных городах – Одессе и Варшаве. Данный пример иллюстрирует: 1) социально-демографическую структуру; 2) этносоциальную структуру; 3) профессионально-образовательную структуру; социально-территориальную культуру.
3. Верны ли суждения о социальной группе? А. Человек в группе может выполнять различные роли: от лидера до рядового члена. Б. Человек одновременно явялется участником нескольких социальных групп. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
4. Примером социальной группы является: 1) семья; 2) средний класс в обществе; 3) городские жителя; 4) верно всё вышеперечисленное.
5. В начале 20 векав Российской империи насчитывалось около 870 тыс.человек, занятых преимущественно умственным трудом: учёные, преподаватели, врачи, адвокаты, писатели и т.п. В данном примере речь идёт о: 1) социально-демографической структуре; 2) социально-территориальной структуре; 3) профессионально-образовательной структуре; 4) социально-классовой структуре.
6. Укажите социальный статус, отличающий ребёнка от взрослого: 1) дочь; 2) спортсмен; 3) собаковод; 4) школьник.
7. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым: 1) отражает определённую характеристику человека; 2) не зависит от заслуг; 3) достигается в результате личных усилий человека; 4) достигается в результате выбора человека; 5) влияет на характер поведения.
8. Найдите в приведённом перечне черты, присущие всем социальным группам: 1) включают в себя только взрослых людей; 2) объединяют людей по какому-либо значимому признаку; 3) обладают относительной устойчивостью; 4) подразделяются на большие и малые; 5) существуют только в современном обществе; 6) характерны для всех этапов развития общества.
9. Установите соответствие между понятием и их определениями:
А) Социальный статус 1) Место человека в социальной структуре общества
Б) Социальная группа 2) Совокупность представлений, существующих в обществе, о поведении, правах и обязанностях человека, занимающего определённое положение
В) Социальная роль 3) Совокупность людей, выделенных по каким-либо социально-значимым признакам
Г) Имидж 4) Определённое поведение, соответствующее положению человека в обществе

В1. Найдите черты сходства и отличия между классом бед¬ных и классом богатых.

1) Характеризуется уровнем доходов;



Вы находитесь на странице вопроса ".Найдите черты сходства и отличия между рыночной и командной экономическими системами: В первую колонку запишите черты сходства, во", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.